Максим Шевченко прокомментировал обращение к Путину в связи с фильмом «Невинность мусульман»
"Я отношусь к этому обращению, конечно же, негативно, потому что считаю, что оно точно так же выводит несущественный конфликт чуть ли не на уровень цивилизационного противостояния. Но если они это делают, исходя из желания досадить мусульманам, я считаю, что эти люди являются врагами России, врагами мусульман и врагами христиан". Такое мнение московскому корреспонденту SalamNews высказал известный российский журналист и общественный деятель Максим Шевченко, комментируя обращение ряда общественных леятелей России еврейского происхождения к президенту Владимиру Путину с просьбой о том, чтобы не запрещать на территории России скандально известный фильм «Невинность мусульман».
По словам Шевченко, так как этот фильм никто не видел и не особо представляет, о чем он вообще, вся эта кампания, которая существует и ведется против этого фильма, работает только на рекламу данного фильма. Он по сути и фильмом не является, это какая-то грубая подделка, которая смонтирована чуть ли не на коленях на каких-то задворках то ли Голливуда, то ли непонятно чего.
«Поэтому я вообще являюсь принципиальным противником того, чтобы на территории России что-либо запрещали специально, имеет ли это отношение к фильму про мусульман или религиозным книгам мусульман или христиан, которые тоже назапрещали кучу. Я против запретов на что-либо интеллектуальное. Я считаю, что нужно ограничить продажу, регламентировать рынком. Так как я вообще не слышал, чтобы кто-либо рассматривал этот фильм как рыночный продукт, то этот фильм невозможно транслировать в кинотеатрах, у него нет производителей, ничего нет. Мне кажется, что сами мусульмане, к сожалению, сделали уже очень многое для популяризации этого фильма, который никто практически не видел и, надеюсь, никогда никто не увидит. Надо просто включить разум и перестать рекламировать антиисламский фильм, оскорбительный, очень вредный и никому не известный из этой рекламы продукт», - отметил он.
По мнению М.Шевченко, обращение к Владимиру Путину о том, чтобы его не запрещать – личное дело обратившихся. «Я отношусь к этому обращению, конечно же, негативно, потому что считаю, что оно точно так же выводит несущественный конфликт чуть ли не на уровень цивилизационного противостояния. Но если они это делают, исходя из желания досадить мусульманам, я считаю, что эти люди являются врагами России, врагами мусульман и врагами христиан. Если же они это делают из желания защитить свободу слова, то защита свободы слова в первую очередь – в интересах самих мусульман России. Если взять список запрещенных книг, то именно мусульманские книги составляют в этом списке большинство, и страдают от этого мусульмане. От запрета на фильм до запрета на завещания имама Хомейни или хадисы Пророка путь достаточно короткий. Надо просто уметь видеть следствия и последствия тех или иных поступков. Если кто-то будет специально этот фильм показывать, значит, надо бойкотировать это заведение, этот сервер. Надо говорить людям о том, чтобы они не покупали в магазинах фильм, где он продается, организовывать пикеты у таких магазинов. Вот так созревает общество. А запрет начальника или разрешение начальника смотреть или не смотреть – это уже не общество, так как это делает людей рабами и заложниками государства. А я не хочу, чтобы люди были заложниками государства. Я хочу, чтобы мы сами были свободными людьми – мусульмане и христиане – все и каждый», - заключил он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий