МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

пятница, 19 октября 2012 г.

АНАТОМИЯ МЕСТИ. ПО СЛЕДАМ НОВЫХ ОБЫСКОВ И АРЕСТОВ


АНАТОМИЯ МЕСТИ. ПО СЛЕДАМ НОВЫХ ОБЫСКОВ И АРЕСТОВ

19 октября 2012, 12:32 Сергей Удальцов
лидер движения "Левый фронт" http://www.echo.msk.ru/blog/udaltsov/942243-echo/
Последние два дня были настолько переполнены для меня событиями, что пишу только сейчас.
Сегодня мне все время задают вопросы по поводу уголовного дела о приготовлении к организации массовых беспорядков, которое на основании фильма «Анатомия протеста-2» в отношении меня и моих товарищей Лебедева и Развозжаева возбудил СК РФ. Постараюсь очень коротко ответить.

1. Возбуждение данного дела – месть со стороны жуликов и воров. 
Они затаили жестокую обиду еще в декабре, когда мы вышли протестовать против бесчестных выборов. Затем обида только росла – с каждым новым митингом и Маршем миллионов она становилась все сильнее. Недаром Путину приписывают фразу «Они испортили мне праздник, я испорчу им жизнь», произнесенную после Марша миллионов 6 мая, который прошел накануне коронации ВВП. Первый эпизод мести – «болотное» дело, аресты по которому продолжаются до сих пор. Второй эпизод – уголовное дело Навального. И вот теперь – третий и самый безумный эпизод.

2. Как я и предупреждал, репрессии усилились на фоне временного ослабления нашей протестной активности. 
Еще раз повторю – если кто-то думал, что отказ от проведения массовых уличных акций поможет прекратить силовое давление на оппозицию, то он глубоко заблуждался. Власть жуликов и воров мстительна, слабую оппозицию она будет добивать с особым упоением и смакованием. Поэтому единственная наша защита сегодня – это нападение, это максимальное усиление нашего присутствия на улицах. Особенно в ответ на новые аресты.

3. Уголовное дело в отношении меня, Лебедева и Развозжаева возбуждено на основании единственного «доказательства» – видеозаписи, которая была получена телеканалом НТВ от «неизвестного лица с грузинской внешностью» (так указано в материалах дела).
Однако данное доказательство в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством является недопустимым, так как не установлен достоверный источник данной записи, а в деле нет никаких сведений о том, на каком основании эта скрытая видеосъемка производилась. И самое главное – так как видеозапись производилась неизвестными лицами с использованием неустановленных технических средств, то нет никакой возможности провести полноценную экспертизу этой видеозаписи. То есть – нормальное следствие и нормальный суд должны были по вышеуказанным основаниям исключить саму возможность возбуждения данного уголовного дела. Однако следствие у нас «бастрыкинское», а суд – «басманный», поэтому дело возбудили, а Константина Лебедева арестовали.

4. Меня пока не стали арестовывать, хотя 17 октября я был готов к этому.
Уверен, что это стандартная разводка со стороны властей, которые решили не нагнетать ситуацию слишком резко. Такая тактика для них очень удобна. С одной стороны, сейчас, опираясь на мое освобождение под подписку о невыезде, будут пытаться настроить против меня Лебедева, убеждая его пойти на самооговор и оговор других фигурантов дела. Надеюсь, что Константин выдержит давление. С другой стороны, меня пытаются выставить предателем, который якобы оговорил товарища, и поэтому не был арестован. Кстати, кремлевские подпевалы и псевдоопозиционеры уже радостно муссируют эту «сенсацию». Однако уверен, что нормальные люди на эту разводку не поведутся. Ну и, наконец, меня подталкивают к тому, чтобы я уехал из России. Это просто очевидно. Ответ мой будет простым – не дождетесь!

5. Видеозапись, полученная НТВ, а затем и СК РФ от «неизвестного грузина» – фальшивка. 
Кто сотворил эту компиляцию и каким образом она сделана – можно спорить до бесконечности. Я не исключаю даже совместной спецоперации с участием спецслужб разных государств. Однако факт остается фактом – никаких беспорядков я не готовил, ни с каким «Гиви Таргамадзе» не встречался и денег от грузинских силовиков не получал. На том стоял, и стоять буду. Потому что это правда.

6. Самый главный вопрос – что нам всем делать в этой ситуации?
Одиночные пикеты и посты в ЖЖ здесь, однозначно, не помогут. Нужно разворачивать мощнейшую кампанию в защиту политзаключенных: массовые митинги и флэш-мобы, концерты и фестивали, сбор подписей среди наших и зарубежных политиков, общественных деятелей, артистов, писателей, музыкантов и так далее. И это, на мой взгляд, главная тактическая задача Координационного Совета оппозиции, который мы выбираем 20-21 октября. Мы должны добиться того, чтобы об «узниках Болотной», о Константине Лебедеве и о других политзеках узнала вся Россия и весь мир. И мы должны добиться того, чтобы на акции в их защиту выходили десятки и сотни тысяч человек. А если не сможем, если КС оппозиции не захочет этим заниматься – то грош цена такой оппозиции и ее КС. Если не сможем – репрессии и аресты продолжатся. Ведь до 2018 года у Путина еще много времени для мести.

7. Ну а пока прошу всех честных граждан выйти 20 октября в 12.00 на Трубную площадь в Москве.
Выйти, проголосовать на выборах в КС оппозиции и сказать во весь голос «Хватит репрессий! Свободу политзаключенным!». 
Молчать сегодня нельзя, потому что завтра могут прийти за каждым из нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий