Реальное положение дел в стране
Бывший директор НИИ статистики Госкомстата России, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Василий Михайлович Симчера (1940 г.р.) ушел с должности со словами: «Надоело врать!». Его данные, сведенные в одну таблицу, производят шокирующее впечатление. Это не только экономическое, но и нравственное зеркало нынешней власти в РФ.
Статистика является практически единственным основанием для принятия государственных решений, касающихся всей страны. искажение статичтики приводит к принятию заведомо неверных решений.
Вот лишь некоторые фрагменты таблицы В.М. Симчеры «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001–2010 гг.» с короткими комментариями.
Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн. Занижение в 10 раз нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем. Деньги страны обеспечиваются совокупным богатством страны. Недооценка этого богатства приводит к занижению курса национальной валюты - рубля. Как следствие, становится выгодным импорт, т.е. становится невыгодным собственное производство.
Размер интеллектуального капитала. Официально: $1,5 трлн. Фактически: $25 трлн. Занижение интеллектуального капитала России почти в 17 раз помогает властям обосновать курс на копирование худших образцов зарубежного образования, а также ввоз за бешеные деньги иностранных ученых при нищенской поддержке своих. Как следствие - исчезновение науки и связанного с ней образования.
Доля инвестиций в % ВВП. Официально: 18,5%. Фактически: 12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия. На самом деле в стране преобладает экономика по принципу «купил–продал–украл».Инвестиционная привлекательность экономики низка. Значит, деньги выгодно вывозить из страны, обескровливая экономику.
Темпы прироста ВВП. Официально: 6%. Фактически: 4%. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003–2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис. На самом же деле за 2003–2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «большой двадцатки»! Что касается ВВП, то его, похоже, собираются не удвоить, а даже упятерить, но не в смысле валового внутреннего продукта, а Владимира Владимировича Путина: два президентских срока, один премьерский и вновь два президентских, по продолжительности равных прежним трем.
Инфляция в среднем за год. Официально: 6–8%. Фактически: 18,27%. Давно известно: рост цен на товары первой необходимости в России происходит гораздо быстрее, чем в среднем по всем товарам и услугам. Поэтому инфляция для бедных (социальная инфляция) гораздо выше, чем для богатых. И чем беднее семья, тем быстрее растут цены на товары, которые она покупает. Как разъясняет экс-директор НИИ статистики, по 18% в год растут цены именно на те товары и услуги, которые покупают наименее обеспеченные граждане страны. Поэтому не удивительно, что даже правительство практически ежегодно признает рост разрыва между бедными и богатыми. Данные НИИ статистики означают, в частности, что хваленое властями т.н. повышение пенсий в 2009–2010 гг. в лучшем случае компенсировало рост цен на товары первой необходимости за два года. Экономика страны ориентирована не на благо населения, а на перекачивание средств от бедного большинства к богатому меньшинству. Как следствие - обнищание населения при росте числа миллиардеров. Источник финансирования любой экономики - средства населения; политика ориентации только на богатую часть населения с обнищанием всех остальных приводит к снижению финансирования экономики в целом и к ее коллапсу.
Разрыв в доходах 10% самых богатых и 10% самых бедных. Официально: 16 раз. Фактически: 28–36 раз. Это выше показателей не только Западной Европы и Японии, не только США, но и многих стран Латинской Америки. Предельно допустимый для национальной безопасности уровень, по данным директора Института социально-политических исследований РАН Г.Осипова, составляет 10 раз. В России он превышен втрое. Неизбежен социальный взрыв, разрушительный для страны.
Разрыв в уровне валового внутреннего продукта по регионам. Официально: 14 раз. Фактически: 42 раза. В социальном плане Россия давно перестала быть единой страной. Если Москва живет на уровне Чехии, то Республика Тыва – на уровне Монголии. Федеральная власть сбрасывает в регионы все больше и больше социальных обязательств и одновременно вытягивает из них все больше денег для того, чтобы вкладывать в иностранные ценные бумаги. За счет нищеты российской провинции фактически финансируются, в частности, войны в Афганистане, Ираке, а отчасти и в Ливии. Статья 114 Конституции России требует, чтобы правительство проводило единую социальную политику на территории всей страны. Исполняет ли правительство свои обязанности, когда разрывы в региональном развитии превышают в десятки раз, решайте сами. Никакой единой страны нет, вообще. Есть множество слабо связанных регионов, с препятствиями перемещению людей, товаров, услуг, денег между ними (такие препятствия прямо запрещены ст. 2 Гражданского Кодекса). Страна не разваливается, она уже развалилась.
Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%. По данным НИИ статистики, в стране 12 млн алкоголиков, более 4,5 млн наркоманов, свыше 1 млн беспризорных детей. Количество беспризорных соответствует крупной, масштаба Второй мировой, проигранной войне.
Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране – свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти. Деклассированные - значит, не имеющие возможности как либо участвовать в политической и экономической жизни страны люди. Их - почти половина населения. Близко к феодальному устройству страны, совершенно неконкурентоспособному. Страна обречена на гибель при продолжении существующего политического курса и устройства.
Удельный вес убыточных предприятий. Официально: 8%. Фактически: 40%. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны. Убыточные предприятия финансируются за счет прибыльных. Если их 40 % - бизнес становится невыгодным. Фактически "бизнес" владельцев убыточных предприятий - всяких "дерипасок" и "абрамовичей" - заключается в ограблении, при силовой поддержке государства, всего остального бизнеса.
Уровень общего налогообложения полученных доходов, в %. Официально: 45%. Фактически: 90%. Никакого развития экономики при таком налогообложении не может быть в принципе, на него просто нет средств. Удивительно, как мы еще работаем и почему олигархам все еще не хватает? Впрочем, отчасти это объясняет следующий показатель.
Уровень уклонения от уплаты налогов, в % от доходов. Официально: 30%. Фактически: 80%. Власть делает вид, что собирает налоги, а граждане – что их платят!Траты власти и их результаты полностью бесконтрольны.
Степень износа основных фондов, в %. Официально: 48,8%. Фактически: 75,4%.Страну ожидает в ближайшем будущем технологическая катастрофа - изношенные основные фонды развалятся, а размер налогов не оставляет возможности их заменить.
Если Бог хочет наказать человека, отнимает разум. Похоже, с российской властью это уже произошло. Какое может быть вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), когда износ основных фондов составляет 3/4?
Для экспорта сырья ВТО не требуется, а больше экспортировать пока нечего. Остатки отечественного производства будут добиты. Полным господином в стране станет транснациональный капитал. Впрочем, почему станет?
Доля иностранного капитала в экономике России, в %:
– в целом. Официально: 20%. Фактически: 75%,
в т.ч.:
– в имуществе. Официально: 25%. Фактически: 60%;
– в прибылях. Официально: 21%. Фактически: 70%;
– в акциях. Официально: 18%. Фактически: 90%.
Страна уже не наша. В лучшем случае нас здесь пока терпят, но могут и предложить выйти вон. Это и есть, господа, ваша суверенная демократия? Если данные НИИ статистики верны, в экономическом смысле мы превращаемся в колонию под громкие крики, что встаем с колен!
– в грантах. Официально: 14%. Фактически: 90%. Забавно, что власть очень боится иностранных грантов, но при этом спокойно берет иностранные займы и поощряет продажу иностранцам наших предприятий!
Реальные затраты на модернизацию, в млрд рублей. Официально: 750. Фактически: 30. Не потому ли, что реальные затраты на модернизацию в 25 раз ниже объявленных, наше технологическое отставание усиливается, а весь ее «пар» выходит в «свисток»?Вся "модернизация - не более чем болтовня.
Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально: 25%. Фактически: 2,5%. Еще бы: для того, чтобы оправдать «дутые» затраты, нужно показать «дутые» результаты. Если помножить одно на другое, эффект оказывается приукрашенным примерно в 250 раз! Впрочем, и раньше было понятно, что весь шум о модернизации – это красивые витрины вместо великих строек.
Разница между ценами производителей и розничными ценами, в разах:
– официально: 1,5. Фактически: 3,2,
в т.ч.:
– в сельском хозяйстве. Официально: 1,3. Фактически: 4,0. Посредники «жиреют», работники и покупатели нищают, а власть, точно Верка-Сердючка, повторяет: хорошо, все будет хорошо!..
– в государственных закупках. Официально: 1,1. Фактически: 1,6. А вот здесь уже явно «жиреют» чиновники.
Не случайно даже президент Д.Медведев говорит, что в результате применения закона № 94 (о госзакупках) из бюджета было разворовано около 1 трлн рублей.
Разница между назначаемыми и оплачиваемыми тарифами естественных монополий, в разах:
– официально: 1,1. Фактически: 1,7,
в т.ч.:
– в коммунальных платежах. Официально: 1,2. Фактически: 2,4. Перевожу: если бы «коммуналка» оплачивалась по реальным ценам, она обходилась бы нам вдвое дешевле!
Даже заниженные официальные данные говорят о том, что на все указания "власти" монополисты давно положили с прибором. Либо никакой "вертикали власти" нет, либо она в доле.
Уровень безработицы, в % к занятости. Официально: 2–3%. Фактически: 10–12%. Во всем мире не все безработные регистрируются на бирже труда. И поэтому существует разница между официальной статисткой и статистикой Международной организации труда. Однако чтобы эта разница составляла 4–5 раз, нужно как следует сфальсифицировать статистику!
Численность совершенных преступлений (2009 г.), в млн чел. Официально: 3,0. Фактически: 4,8. Видимо, речь идет о почти 2 млн преступлений, которые регистрируются, но в официальную статистику странным образом не попадают. Однако много важнее преступления, которые либо вообще не регистрируются, либо те, по которым люди не обращаются в правоохранительные органы. По оценкам группы ученых НИИ Академии Генеральной прокуратуры РФ под руководством профессора С.Иншакова, число таких преступлений почти в 10 раз больше, чем фиксирует официальная статистика – примерно 26 млн в год. В стране процветает преступность, на уровне послевоенного бандитизма.
Уровень протестных настроений в обществе. Доля лиц, в общей численности взрослого населения, готовых выступить против нынешней власти: официальные данные 3-7 %, фактические данные 30-42 %.
Удельный вес несогласных с нынешней властью: официальные данные 37 %, фактические данные 74 %. Социальный взрыв неизбежен и произойдет в самое ближайшее время. Весьма вероятно, что страна будет полностью разрушена, и чем позже взрыв произойдет, тем эта вероятность больше.
После революции власть захватит наиболее организованная сила. Если национально мыслящие, честные люди хотят стать властью - организовываться нужно сейчас - создавать объединения, разрабатывать программы, подбирать людей, способных эти программы реализовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий