МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

пятница, 19 октября 2012 г.

Однородность дерьма и грязных вод


Однородность дерьма и грязных вод
http://v-sidorov.livejournal.com/256526.html
Вена
v_sidorov
Интересный комментарий был оставлен на мой предыдущий пост "Русским патриотам о хиджабе и не только":

"Не хиджабов и не ислама боится Проханов. Здесь штука поинтереснее. Обратите внимание:
" Нет. А если пустить, то стрельба усилится. Школа – это последняя площадка светская, где можно избежать вот этих вот конфликтов. Эти хиджабы – они появились вчера, а не позавчера. Они демонстрируют доминанту, они демонстрируют экспансию."

Этот евразиец примирился бы с чем угодно- и с хиджабами и с исламом и с чем хотите.Но при одном условии - сохранении однообразия народных масс. Он видит угрозу в разрушении основ империи. Проханов готов даже переделывать этномусульман любой национальности в "евразийцев", которые, судя по всему, являются прямым следствием перерождения "россиян-русских" и их заменой. И важнейший инструмент для этого - школа. Так что по-своему Проханов прав.

Ну и возможно, косвенно Проханов констатирует, что лошадка "русской" империи сдохла и пора заменить ее на "евразийскую". Умница, держит нос по ветру".


Тезис важный, лежит в русле разрабатываемого мною понимания россиянского неосовка, поэтому я решил прокомментировать его отдельным постом".

Автор комментария прав во всем по сути, но один его тезис несет в себе внутреннее противоречие:



"Этот евразиец примирился бы с чем угодно- и с хиджабами и с исламом и с чем хотите.Но при одном условии - сохранении однообразия народных масс".

Противоречие здесь заключается в том, что НеоСовок всем своим нутром ненавидит Ислам именно потому, что он мешает установлению этого "однообразия народных масс", как я об этом писал в "Московских заметках":

"Именно поэтому Ислам угроза для Левиафана, который одновременно с привлечением антропотоков из опустошаемых им регионов пытается всячески нейтрализовать именно Ислам. Здесь нет ни противоречия, ни шизофрении, все бьется, как дважды два: Левиафану нужны потоки гастарбайтеров из Азии, как по экономическим соображениям, так и для блокирования и растворения опасной прослойки европейских русских в однородной массе "евразийцев". Но именно поэтому угрозу представляет и Ислам - сегодня он мешает формированию этой однородности, причем, как среди гастарбайтеров, так и среди россиян мусульманских этносов, а завтра может начать претендовать уже на альтернативную однородность, стремясь вместо Левиафана контролировать и объединять мусульманские этносы, гастарбайтеров и новых мусульман".

Здесь надо понять один важный нюанс.

Очень точную формулу этого россиянского "нациегенеза" привел другой мой читатель, откликнувшийся на мои "Московские заметки": "наш плавильный котел, действующий как снеготопка, на выходе-дерьмо и грязная вода".

Вот это очень важный момент, потому что на выходе россиянского "однообразия народных масс" должно быть именно "дерьмо и грязная вода", поэтому Ислам здесь никак не подойдет, ибо он прямо препятствует этому.

Меня иногда обвиняют или подозревают в романтизации этнически однородных обществ и непонимании того факта, что будущее в любом случае за полиэтническими нациями. Но я уже писал в своем "Русском цикле", что есть принципиальная разница между полиэтнической нацией развития и однородностью дерьма и грязной воды.

Так, американская нация одна из самых полиэтнических в мире, но она изначально строилась на принципах единства сильных, разных и свободных. Поэтому в Америке изначальные отличия в религиозной идентичности и приверженность им не виделись источником проблем, напротив, именно политическая теология независимых религиозных общин изначально была основой формирования идентичности WASP

Если бы мы формировали сильную и динамичную полиэтническую российскую нацию по американской модели, Ислам бы действительно не виделся источником проблем, а со временем возник бы дееспособный российский ислам как способ вбирания в себя российской идентичностью исламской и усиления одной из них другой.

Но кремлевский деградизирующий страну режим формирует именно "однородность дерьма и грязной воды", где Исламу - одному из "врагов государства" места по определению нет.

В этой однородности нет места прямоходящим европейцам, которые третируются и выставляются кремлевским агитпропом "пятой колонной Госдепа".

В ней нет места уважающим себя и имеющим свой взгляд на собственную историю представителям нерусских народов, сохраняющих свою идентичность: татарам, башкирам, чувашам, чеченцам, кабардинцам, якутам и т.д., которых травят как "сепаратистов"

В ней нет места "другим русским", имеющим свой взгляд на русскую историю, начиная со священной коровы режима - "Культа Победы", до отношения к империи в целом, веками мордовавшей свой же народ - опасным "экстремистам", "неофашистам".

И, естественно, в ней нет места практикующим мусульманам - "фундаменталистам" и "ваххабистам", потому что они не хотят становиться "дерьмом и грязной водой", одной лишь своей покорностью только Аллаху отрицая и отталкивая от себя деградантские ценности общества неосовка.

Поэтому, надо ломать, обязательно надо ломать, потому что эта машина для продолжения своего движения требует создания "новой исторической общности неосоветский народ", а в ее рамках очевидно, что "рюський кончился, узбек хошь?", то есть, значимость и удельный вес славянского материала будет необратимо падать, а чтобы ввозимые в страну вместо него кавказцы и среднеазиаты стали "настоящими россиянами", их обязательно надо сделать "дерьмом и грязной водой", чему так мешает Ислам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий