МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

вторник, 30 октября 2012 г.

У борт-инженера Як-40 была своя версия смоленской катастрофы


У борт-инженера Як-40 была своя версия смоленской катастрофы


Господин министр, в подвале своего дома найден в пригороде Варшавы найден мертвым борт-инженер Як-40, самолета, который совершил посадку на смоленском аэродроме перед крушением правительственного Ту-54М в 2010 году.
Речь идет о сержанте Ремигиуше Мусе. Вы поражены, удивлены этой смерти?

ЯЦЕК ЧИХОЦКИЙ, министр внутренних дел Польши: Я всегда вздрагиваю, когда слышу о самоубийстве. Это всегда какая-то человеческая драма. Разумеется, на месте уже работает полиция и прокуратура. По тому, что нам уже известно, могу сказать: нет ничего, указывающего на то, что к этой смерти могут быть причастны третьи лица. Но чтобы убедиться в этом, необходимо еще немного времени для проведения экспертиз.

А есть вероятность, что это - убийство?

ЯЦЕК ЧИХОЦКИЙ: Это самая важная версия, которую следует исключить в каждом случае самоубийства в первую очередь. Тем более мы все еще не нашли предсмертной записки. Так что такую версию следователи проверяют.

Ремигиуш Мусь был важным свидетелем в деле о смоленской катастрофе. Он в своих показаниях утверждал, что российские диспетчеры в Смоленске приказали экипажу снизиться на высоту 50 метров. В то же время в официальной стеннограмме говорится о 100 метрах. Его слова, в некотором смысле, ставят под сомнение итоги официального расследования причин катастрофы.

ЯЦЕК ЧИХОЦКИЙ: Насколько я понимаю, речь о выводах, сделанных Межгосударственным авиационным комитетом и российской стороной. Кажется, это очень важный свидетель. Но я не знаю, как продвигается следствие, которое ведет прокуратура, и какое место там занимают свидетели.

Если еще говорить об экипаже Як-40, то, не кажется ли вам, что им следует предоставить государственную охрану?

ЯЦЕК ЧИХОЦКИЙ: В этом вопросе вся деятельность - в сфере компетенции прокуратуры Польши. Если поступит запрос с просьбой предоставить охрану, то ее, разумеется, предоставят.

Дата выхода в эфир 29 октября 2012 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий