МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

вторник, 23 октября 2012 г.

ТАРГАМАДЗЕ НАЗВАЛ ПОДДЕЛКОЙ ВИДЕО С УДАЛЬЦОВЫМ: НО МОГУ ПЕРЕДАТЬ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ОПЫТ


ТАРГАМАДЗЕ НАЗВАЛ ПОДДЕЛКОЙ ВИДЕО С УДАЛЬЦОВЫМ: НО МОГУ ПЕРЕДАТЬ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ОПЫТ

      2789  6
Сюжет: Дело Развозжаева. Последние новости
Гиви Таргамадзе, человек, якобы договаривающийся в минской гостинице с Удальцовым, Развозжаевым и Лебедевым об организации массовых беспорядках, дал интервью телеканалу ДОЖДЬ.
Гиви Таргамадзе: Задача тут однозначно – это арест Удальцова, поэтому из этой задачи был снят этот фильм, то, что было на НТВ.
Вы знакомы с Удальцовым, встречались с ним?
Гиви Таргамадзе: Не знаком. Я и раньше говорил, исходя из того, что мы вернулись к своим исходным позициям, то есть мы опять оппозиционеры, я знаком с оппозиционерами других стран, в том числе и России. Кстати, я мог бы правда передать этот опыт, который у нас есть, в том числе и опыт революции в Грузии. Ничего не вижу криминального в том, чтобы такой опыт передавать людям, которым он нужен. Я и раньше говорил, я не намерен ориентироваться той подделкой, которая была НТВ. Это просто глупо, не вижу никакого смысла. Со своей стороны, то, что происходит после показа этой продукции, - это совершенно не входит ни в какие цивилизованные рамки, потому что, что бы они там ни доказали, ни показали, это совершенно не доказательно. Российское правовое поле настолько далеко от цивилизации, насколько далека от цивилизации, к сожалению, сегодняшняя Россия. Несмотря на то, что Следственный комитет хочет раздуть эту проблему, я не думаю, что это станет для меня барьером, я как ездил, так и буду ездить. Я думаю, что вся эта напыщенность – для внутренней аудитории. Вообще, я думаю, что это слишком все затянулось для меня, потому что это внутрироссийская разборка, очень плачевная, очень жаль, что российские власти так разбираются со своими оппозиционерами. Это только внутрироссийское дело, поэтому без конца повторяют мое имя, я не думаю, что это что-то дает следствию. На Украине я был во время Оранжевой революции, после этого я там был несколько раз с наблюдательной миссией, связанной со скандалами, с наблюдением за выборами, а не с революцией. В Белоруссии я последний раз тоже был с наблюдательной миссией, поэтому зря из меня рисуют такого злого человека.
Вы никогда не встречались с Бородиным, например, который сейчас в Лондоне?
Гиви Таргамадзе: Нет, не имел такого удовольствия.
Вы знаете, кто это?
Гиви Таргамадзе: Насколько я знаю, это бывший владелец или директор «Банка Москвы».
А Развозжаева и Лебедева Вы тоже не видели? Знакомы Вы с ними?
Гиви Таргамадзе: Нет. Белоруссия  тоже была не при чем, то есть это был такого же типа репортаж, как на НТВ, тогда я давал те же самые комментарии, потому что глупо комментировать то, что принудительно направлено, и как это все представлено людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий