МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

среда, 19 сентября 2012 г.

Губернатор Радаев не подписывает разрешения на политическую рекламу конкурентов «Единой России»


Губернатор Радаев не подписывает разрешения на политическую рекламу конкурентов «Единой России»

http://hel-ivanova.livejournal.com/50816.html


рад кристина хрусталева
Наш «народный губернатор» Валерий Васильевич Радаев, оказывается, настолько народный, что без его личного разрешения, как мне сегодня рассказали, даже предвыборную агитацию в области размещать нельзя.
Помогаем, в общем, объединившимся под флагом РПР-ПАРНАС для участия в областных выборах демократам (в том числе прохоровцам и демвыборовцам). Не получилось у них разместить рекламу на билбордах, все в отказ пошли, с трудом пробивают рекламу на автотранспорте.
Я тоже решила подключиться. Звоню в рекламное агентство «Лайн-Инфо». Девушка говорит, я вам перезвоню. Перезванивает:
-- Директор сказал, что у вас должно быть письменное разрешение лично от руководителя «Единой России».
-- Дмитрия Анатольевича Медведева? – уточнила я.
-- Я не знаю, -- растерялась девушка. И обещала переспросить у директора.
Переспросила. Сказала, что разрешения выдает губернатор Валерий Васильевич Радаев. Я как услышала об этом, так сразу губернатора раз в пятьсот больше зауважала. То есть вот человек не только по полям мотается, но и подтверждает свои намерения провести честные выборы. Для чего, может, лично и выдает такие разрешения, чтобы не только ЕдРо по области на бортах газелей рассекало.
Поэтому я тут же позвонила министру печати Роману Чуйченко и спросила, как бы нам побыстрее раздобыть такое разрешение?! Ну он мне и сказал, что губернатор ничего такого не выдает, что во всем виноваты рекламщики, которые не соблюдают закон, и он, министр Чуйченко, не понимает, для чего «перекладывать дискомфорт непонятного генеза на власть». Ну вот прям таким языком и сказал. Но я, видимо, от столь умных слов так нервно в трубку задышала, что министр объяснил мне, как и положено объяснять блондинками: «В простонародье это называется «перевести стрелки». Поэтому ваш вопрос можно воспринимать как риторический».
Я страшно расстроилась, что в правительстве таких разрешительных бумаг не выдают. И предложила, коли уж такая не задача, чтобы Валерий Васильевич на всех информационных сайтах признался, что разрешений не выдает, но он лично – как человек и губернатор, выступает за равный доступ всех партий к услугам, предоставляемым муниципальными и частными компаниями.
Министр Чуйченко был строг.
-- Я думаю, -- сказал, -- что в этой ситуации вы должны разбираться всё-таки сами с операторами рекламы. Мне кажется, что ситуация не настолько драматическая, чтобы ему идти на заведомо…ну это как Comedy Club, понимаете?
Я опять не поняла и потому, наверное, снова в трубку задышала громче положенного.
-- То о чем вы говорите, это не порыв трубы, не отсутствие водокачки там. Подумаешь там, частное какое-то хозяйственно-политическое противоречие… (…) Губернатор не марионетка, чтобы какое-то рекламное агентство его дергало за ниточки.
Я попыталась объяснить, что честные выборы – это, может, поважнее порыва трубы или отсутствия водокачки. Напомнила, что губернатор собиралась добиваться именно таких выборов. Сказала, что такие отказы не единичный случай. Но Роман Юрьевич сообщил мне, что это «какие-то погрешности общения». Ну а если они носят массовый характер, то, видимо, ни он, ни губернатор ни при делах.
В общем, решила я потом позвонить и директору этого рекламного агентства – Юлии Мажаровой.
-- Дело в том, что весь транспорт у нас относится или к МУПам, или к частным автопаркам, -- объяснила она. И рассказала, что все директора требуют, чтобы на руках у партий была бумажка, подписанная Радаевым, что он, Радаев, лично разрешает рекламу такой-то партии на бортах автотранспортных средств муниципальных и частных.
-- А «Единая Россия» может безо всяких разрешений?
-- «Единая Россия» да.
-- А вот я сейчас позвонила министру печати Роману Чуйченко и спросила, как нам получить такое разрешение, а он сказал, что эти требования незаконные.
-- Это понятно и все всё понимают. Но я на прошлой неделе встречалась абсолютно со всеми директорами, с кем мы работаем напрямую по Балакову, по Саратову… И все сказали так.
-- То есть у них есть какое-то указание?
-- Мне этого никто не говорит, но я думаю, что да.
-- Спасибо.
-- Не за что. Мы рады бы, но нам просто этого не предоставляют (имеется в виду транспорт). И мы не можем брать частников, потому что они тоже отказываются, иначе они завтра лишатся лицензии.
-- Жалко.
-- Жалко. Мы тоже лишаемся и работы, и заказчиков. Но, к сожалению, это так. У нас «Справедливая Россия» хотела вообще весь транспорт взять – и в Саратове, и в Балакове – и электротранспорт, и автотранспорт. И, конечно, нам это очень интересно. Но к сожалению, мы ничего не можем.
Роман Юрьевич, я вот по-прежнему считаю, что губернатор всё-таки должен либо начать выдачу разрешений на размещение политической рекламы, это будет чрезвычайно народно, либо публично заявить, что если завтра на транспорте и билбордах не появится агитация конкурентов Единой России, он всех директоров МУПов поувольняет к чертовой партии, а всех частников лишит лицензии.
Потому что это чрезвычайно неприлично, когда предприятия лишаются заказов и денег, а партии - агитации. И за всем этим как бы стоит «народный губернатор Радаев».

Комментариев нет:

Отправить комментарий