МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

четверг, 27 сентября 2012 г.

Ваш ребенок тупой


Ваш ребенок тупой

 Юрий Булатников
предприниматель, Екатеринбург
Мама, меня все обижают - Они все плохие сынок.
Мне учителя ставят плохие оценки - Учителя плохие
Я не украл, я на время взял - Конечно мой ребенок не вор, как вы могли подумать, он очень хороший.
Верный признак тупости, постоянные жалобы.

Ваш ребенок к 17 годам не прочитал ни одной книжки вне школьной программы? Ваш ребенок ТУПОЙ! Он ничем не интересуется? Он ТУПОЙ! Рассуждает о том о чем понятия не имеет - ТУПОЙ!
Не тешьте себя иллюзиями, что он пройдет армию, закончит институт и ему повезет. Он навсегда останется тупым, основой быдломассы. Треники - первый сигнал.
Он у Вас такой хороший, потому что хорошо кушает? Чему вы радуетесь? У Вас растет производитель какашек. Когда он выйдет на работу, он попадет в конкурентную среду, где дети, которые читали книжки, интересовались, чем-то вне школьной программы, которыми занимались родители, займут положение выше Вашего отпрыска. Он будет ходить и ныть, как ему тяжело работается, какие "придурки" его окружают, а тупое начальство не может разглядеть его таланты. Какие таланты? В башке пустота! А Вы будете его гладить по головке, поддерживать и делать только хуже. Потом он вовсе разочаруется в работе сядет вам на шею и будет жить на вашу пенсию в вашей квартире.
Не знаете с чего начать? Как найти подход к ребенку? Как научить его самостоятельно развиваться? Читайте книги! В них все ответы! Никакая школа не научит его думать.
Не жалейте его автоматически, научите его задавать себе вопросы. Тебя все обижают - Почему? Тебя никто не любит? - Почему? Как только он найдет ответ, у него появится возможность исправить ситуацию.
Мой ребенок не мог убить. С чего это? Кто научил его ценить жизнь? Кто объяснил ему последствия его действий? Никто? Тогда с чего это он не мог? Он у Вас хороший потому , что не курит? Очнитесь, он просто не курит, молодец. Он занимается физкультурой? Прекрасно, но такие менеджеры газпрому не нужны (никому не нужны). Нужны умные, начитанные. Иначе - некурящий грузчик.
Маманя трижды разведенка учит дочку как надо обращаться с мужчинами? Вот ДУРА !!! Иногда лучше молчать, чем говорить. Папаша, всю жизнь проработавший сторожем (охранником) вместо того, чтобы сказать: Сынок, учись, читай, а то как я проживешь - Дает наставления как правильно жить и что учатся только ботаники теряя самые ценные годы. Эй папаня? Твой род не развиваться будет, а деградировать и скоро исчезнет, знай это.

Что навеяло... Приходила как-то мамаша возмущалась тем, что ее "юный гений" приходил на собеседование, а его не взяли на работу. Он у нее самый лучший и мы не имеем права отказать ему в трудоустройстве и она пойдет в суд. Вэлком! Я знакомых позову, вместе ПОРЖЕМ! Ее отпрыск тупой, панторылый гопник. Мне не то, что работников, клиентов таких боже упаси. Как я его пущу в офис? А вдруг он розетку начнет лизать или клиентов оскорблять? Он самый лучший потому, что он твой? Вот и плати ему зарплату, вот и выслушивай его претензии и понты. Мне не надо...

Любите своих детей? Заставляйте их читать НАСИЛЬНО, пока мозг не запустите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий