МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Радио Свобода

Башкирское общественное движение "Кук буре"

Алексей Навальный

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

суббота, 3 ноября 2012 г.

Война и мир


Война и мир


Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!
Хвала Аллаху, Господу Миров! Мир и благословение господину Посланников — Пророку Мухаммаду, членам его семьи, всем его сподвижникам и всем тем, кто последовал за ними с чистыми сердцами вплоть до Судного Дня.

А затем:

Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут (Аль-Бакара, 217).

Я боюсь, что ислам разрушат люди, которые не знают, что такое джахилийя (Умар ибн Хаттаб, да будет доволен им Аллах).

После убийства 28 августа 2012 года Саида-афанди Ацаева (Чиркейского) многие заговорили о начале конца переговорного процесса о перемирии между суфиями и салафитами Дагестана, между представителями ДУМД и членами Ассоциации, именующей себя «Ахль сунна». Первой на эту тему высказалась жена всех муфтиев Дагестана, гражданка Гамзатова. В своей статье «„Худейбийский“ „мирный“ договор» она сетует о том, с каким трудом и нежеланием она и её муж пошли на этот поистине «исторический» шаг и как, подчинившись воле и инициативе своего духовного наставника, сели за стол переговоров со своими заклятыми врагами-ваххабитами. Именно шейху Саиду-афанди, если верить Гамзатовой, принадлежала идея примирения суфиев Дагестана и «ваххабитов», а они были лишь его «солдатами».

Эстафету подхватила представительница «богоизбранного» этноса, небезызвестная Юлия Латынина, которая на дух не переносит Ислам и мусульман. В своей публикации «Вторая фаза Джихада» она в высоких тонах отзывается о Саиде-афанди Чиркейском. Сравнив его сначала с «папой» Римским, затем с Имамом Шамилем, к концу статьи она возвела его в ранг святых. Высказал своё мнение по поводу убийства Ацаева и Максим Шевченко…

О том, как же все-таки Саид-афанди Чиркейский на протяжении последних двух десятилетий «примирял» мусульман Дагестана, можно узнать из его стихов, поэм, выступлений и книг, коих на прилавках суфийских магазинов имеется в избыточном количестве. На протяжении десятилетий он методично сеял семена вражды и раздора между дагестанцами и призывал к этому своих последователей. Обвиняя искренних исламских учёных и верующих в пресловутом ваххабизме, он вёл активную пропаганду нетерпимости и борьбы с инакомыслием. Полные бредовых идей его книги и кассеты (диски) стали для малограмотных невежд путеводителями жизни. Аналитики ФСБ и других силовых структур, а также политики-вероотступники разных уровней блестяще манипулировали сознанием этой темной многотысячной массы, именуемой мюридами Саида-афанди, и прочих тарикатских чабанов.

А что натворили за последние 12 лет его мюриды в погонах — предмет особого шариатского разбирательства, иншаа-Ллах! Почему-то никому из этих «ясновидящих» и «гениев» в голову не приходило, что могут наступить и такие времена. Но зато с высоких трибун звучали призывы: «Куда смотрит МВД?», «Куда смотрит ФСБ?». Никто из них не хотел и слышать о проклятых ваххабитах, агентах «Израиля» и английских шпионах. И на предложение одного моего знакомого ближайшему соратнику и преданному мюриду Чиркейского, министру ВД Адильгерею Магомедтагирову о том, что пора бы прекратить бойню в Дагестане и сесть за стол переговоров с верующими земляками, будущий Герой России ответил: «Мы их будем резать на маленькие куски!» Недоумённый собеседник парировал: «А может, они начнут резать на ещё более мелкие кусочки?» Диалог состоялся в 2005 году в салоне самолёта, летевшего из Махачкалы в Москву. И после стольких лет кровопролития и беспощадной вражды «вдруг» вспомнили о том, что «плохой» мир лучше «хорошей» войны. История не имеет сослагательного наклонения. Вопрос жизни и смерти — это вопрос предопределения (кадара). Но даже если бы не было убийства Саида-афанди Ацаева, насколько же бесперспективным был этот «примиренческий» процесс! По трём основным причинам:

1. Единобожие и многобожие (Таухид и ширк). Разногласия между суфиями и исламским джамаатом Дагестана носят не второстепенный, а мировоззренческий характер, что радикально меняет подход к проблеме диалога. Здесь не допустимы торги и компромиссы. Единобожие (Таухид) — являясь основополагающим принципом Корана и Сунны, представляет собой один путь, а многобожие (ширк) — совершенно другой. Там, где господствует Единобожие, нет места многобожию. И наоборот — там, где правит бал многобожие, невозможно Единобожие. Это словно огонь и вода, два совершенно несовместимых мировоззрения. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне (Аз-Зарийят, 56). Всевышний также сказал (смысловой перевод): Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей (Ан-Ниса, 36). Также Всевышний сказал (смысловой перевод): Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, а прощает все остальные [или менее тяжкие] грехи, кому пожелает (Ан Ниса 48).

Ибн Аббас (да будет доволен ими обоими Аллах) говорил, что все веления поклоняться, содержащиеся в Коране, подразумевают собой Единобожие (Таухид). Кто-то может не в достаточной мере понимать силу и глубину этого фундаментального принципа Шариата Аллаха, ради утверждения которого Аллах направлял к людям Посланников и ниспосылал Писания. Как сказал об этом Всевышний (смысловой перевод): Мы отправили к каждой общине Посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!»(Ан-Нахль, 36).

По этой причине война в Дагестане, Сирии, Палестине и в любом другом месте планеты, где сражаются мусульмане ради возвышения Слова Аллаха и установления Его Шариата — это битва Единобожия и многобожия, битва между верой и неверием. Это и есть Джихад. Вера или неверие, Ислам или джахилийя — третьего не дано.

К примеру, тезис Латыниной из вышеупомянутой статьи о том, что «шейх фактически является посредником между мюридами и Аллахом» на самом деле присутствует в суфийской идеологии и занимает в ней одно из центральных мест. Тому, кто хочет в этом убедиться, рекомендую прочесть сборник стихов и поэм Саида-афанди Чиркейского на аварском языке «Назмады» (поэмы). В заключительной части одной из поэм есть слова, которые в переводе на русский звучат примерно так: «Какое бы деяние ты ни совершил, если при этом ты не обратишься к Махмуду-афанди, и он не донесёт её [мольбу] до Всевышнего, то твоё деяние окажется тщетным». Махмуд-афанди — это живший в 19 веке один из суфийских шейхов, похороненный в Астрахани. Может быть, Махмуд-афанди и был человеком доброго нрава, но подобные обращения к нему с мольбой — это великий ширк.

Согласно Корану, Сунне и единогласному мнению (иджма) авторитетных исламских учёных прошлого и настоящего, избрание человеком посредника между ним и Аллахом, посредством которого он обращается с мольбой, просит у него заступничества и избавления от бед, является откровенным неверием (куфр). Об этом, помимо всех прочих учёных, ещё за 200 (!) лет до рождения Шейха Мухаммада ибн Абду-ль-Ваххаба (да помилует его Аллах) написал признаваемый всеми суфиями мира Ибн Хаджар аль-Хайтами аль-Макки (да помилует его Аллах) в своей книге «Уведомление (информация) о том, что нарушает Ислам». Это был первый учёный, который составил отдельную книгу, всецело посвящённую данной проблематике. В ней он перечислил около 400 (!) разновидностей слов, поступков и даже намерений, которые выводят человека из Ислама. Пусть возьмут эту книгу и прочтут её представители так называемого духовенства. Ибн Хаджар аль-Хайтами жил 500 (!) лет назад. За прошедшие полтысячелетия многое изменилось, и количество действий, аннулирующих Ислам, увеличилось в разы. Можно только представить, что написал бы Ибн Хаджар, если бы жил в наше время.

Поэтому принцип «Давайте объединимся вокруг того, что нас объединяет, и оставим в стороне то, что нас разъединяет» является ошибочным и противоречит Корану и Сунне. О подобном объединении можно вести речь лишь тогда, когда дело касается второстепенных вопросов, в которых возможен иджтихад. Ни о каком объединении вокруг ширка (многобожие), куфра (неверие) и заблуждения не может быть и речи. Это всё равно что, разрушив фундамент дома, на котором он стоял, рассуждать о том, из какого кирпича должны быть стены, и из чего должна состоять крыша: шифера или металлочерепицы.

2. Вера и неверие (Иман и куфр). Все имамы и учёные этой Уммы (общины) единодушны в том, что человек, разрешивший то, что запретил Аллах, является неверующим, и человек, запретивший то, что разрешил Аллах, является неверующим. Разрешать и запрещать помимо Аллаха и Его Посланника, который не говорит по прихоти и слова которого являются всего лишь откровением, которое внушается(Ан-Наджм, 3,4), означает посягать на один из божественных атрибутов Всевышнего. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов… А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме Которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи! (Ат-Тауба, 31). Когда один из сподвижников Пророка (салля-Ллаху алейхи ва саллям) Адий ибн Хатим сказал: «Мы же им не поклонялись», Пророк (салля-Ллаху алейхи ва саллям) спросил: А разве они не разрешали то, что запретил Аллах, и не запрещали то, что Он разрешил, и разве вы не подчинялись им в этом? Адий ответил: «Да». Пророк (салля-Ллаху алейхи ва саллям) ответил: Это и есть поклонение им.

И это относится ко всем видам разрешения и запрещения. Этот принцип распространяется на все времена и ситуации и включает в себя все виды власти: законодательную, судебную и исполнительную. Согласно этому принципу, все депутаты законодательного собрания республики, области, края, страны, занимающиеся законотворчеством, противоречащим Шариату, являются вероотступниками (муртаддами), если речь идёт о тех, кто на словах причисляет себя к Исламу и мусульманам.

Такими же муртаддами являются и представители исполнительной власти во главе с президентом, премьер-министром, кабинетом министров и силовиками, правящими на основе установленных людьми законов. Все служащие этих ведомств, от администрации президента до сельского участкового, а также писатели, журналисты, представители так называемой интеллигенции, признающие, соблюдающие, и призывающие к соблюдению изобретенных людьми законов, и выступающие в защиту демократической религии, также подпадают под категорию муртаддов-вероотступников.

Судьи всех уровней, выносящие решения на основе этих противоречащих Шариату «законов», равно как и их помощники, судебные приставы и прочие сотрудники судебных органов также являются вероотступниками. Доказательством тому служит слово Всевышнего Аллаха (смысловой перевод): Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими(Аль-Маида, 44).

Всевышний также сказал (смысловой перевод): Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых (Аль-Маида, 50).

Арабское слово «хукму», имеющееся в обоих вышеприведенных аятах, означает «господство», «власть», «правление»; «режим», «строй»; «решение», «постановление», «приговор» и т.д. и распространяется как на судебную, так и на исполнительную власть. Не следует узко понимать и трактовать смысл этого и схожих с ним по смыслу аятов, коих в Коране множество. Как это делают суфисты и малограмотные мусульмане по своему невежеству и враги Аллаха и мусульман — по своим низким намерениям. Любое утверждение и/или предпочтение законов тагута Шариату Аллаха, вера в то, что, закон, придуманный людьми, и решения, выносимые на их основе, лучше, чем решения на основе Шариата, выводит человека из Ислама. Равно как и убеждённость в сердце, утверждение языком и действием, что закон тагута может функционировать одновременно с Шариатом и наоборот. Сюда входят и такие распространённые  в наше время убеждения и действия, как обращение в «светский» суд в поисках «справедливости». Доказательством этого является Слово Всевышнего Аллаха (смысловой перевод):Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение (Ан-Ниса, 60).

Это непонимание суфистами и малограмотными мусульманами природы религии Аллаха и Его Шариата закладывает основу для их идеологического и мировоззренческого конфликта с исламским джамаатом Дагестана, ибо правление и суд на основе придуманных людьми законов — это правление и суд времён невежества (джахилийи).

После избрания первым Имамом Дагестана Газимухаммада (да помилует его Аллах), он обратился с посланием к народу и правителям Дагестана — «Установление доказательства вероотступничества правителей и судей Дагестана, судящих по адатам». Желающие могут прочесть его как в сохранившейся рукописи, так и в переводе Ясина Расулова. Обратите внимание, первый Имам Дагестана, по сути, вынес такфир (обвинение в неверии) правителям, выносящим решения по адатам, часть которых была заимствована из Шариата, а другая часть — придумана людьми. При этом в заключение своего трактата Газимухаммад констатирует, что намазы, посты и браки этих людей недействительны, их кровь и имущество разрешены.

А теперь сравните эти ушедшие в прошлое адаты горцев с законами, принятыми Госдумой РФ и действующими на территории РД. Что более противоречит Шариату: адаты или ГК, УК, УПК и прочие нормативные акты РФ? Ответ более чем очевиден. Так почему никто из суфиев и прочих дагестанцев не обвиняет Газимухаммада в такфиризме? Знаете почему? Потому что он был прав, так же, как правы те современные исламские учёные, которые на основе Корана и Сунны разъясняют людям основополагающие принципы религии Аллаха.

Тут мы сталкиваемся с проблемой такфира (обвинения в неверии), которая напрочь отсутствует в суфийской идеологии и доктрине крайних мурджиитов, которые готовы признать человека неверующим, если только он на словах и публично станет отрицать факт существования Творца, а всех, кто произносит свидетельство Ля иляха илля-Ллах, они на одном только этом основании считают мусульманами, что бы те ни совершали. Такой всеобщей индульгенцией, которую суфисты выписали самим себе и прочим псевдомусульманам, объясняется массовое мюридство силовиков, когда мюридами Чиркейского являлись полковники, генералы, депутаты Народного Собрания РД и Госдумы РФ, судьи и прокуроры, которые отрицают Шариат, игнорируют его положения, соблюдают закон тагута и сражаются с теми, кто призывает к Единобожию, называя тех борцами за «бредовые идеи». О каком Исламе и какой вере этих людей может идти речь? Имеет место и обратное: депутатами законодательных собраний районного, республиканского и федерального уровней становятся имамы мечетей, муфтий и прочие «религиозные деятели». Воистину, нет силы и мощи ни у кого, кроме как у Великого и Могучего Аллаха! Мне не известен ни один случай, когда бы тот же Саид-афанди или другой суфийский шейх сказал или написал публично, что участвовать в государственных органах тагута нельзя, потому что это не просто противоречит Шариату и разрушает иман, но и укрепляет строй кафиров. Вместо этого с молчаливого согласия этих шейхов главные муртадды республики, убеждённые в своей правоте, занимаются убийством тех, кто призывает к Шариату. А продажные имамы, алимы и муфтии молчат. Никто из них не выступит против этой тирании. А ведь Посланник Аллаха (салля-Ллаху алейхи ва саллям) сказал: Лучший Джихад — это слово истины, сказанное в лицо несправедливому правителю.

Более того, они призывают подчиняться этой кафирской власти и молиться (делать дуа) за неё. Как это сделал в мае 2012 г. Саид-афанди Чиркейский: назвав тирана Путина хорошим правителем, он призвал своих поклонников делать дуа за него. До чего же должен помутнеть разум человека, чтобы призывать к такому! Главного тагута страны, тирана, отдающего приказы убивать женщин и детей мусульман, а также всех искренне верующих мусульман России и Кавказа, стремящихся снискать довольство Аллаха, он назвал хорошим правителем.

О заблудшие невежды, неужели вы не слышали Слово Всевышнего Аллаха (смысловой перевод): О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путём несправедливых людей (Аль-Маида, 51).

Это ясный аят, запрещающий дружить с ними и считать их своими помощниками. Каково же положение тех, кто не только считает их своими помощниками, но прибегает к их помощи в борьбе против мусульман, убивает исламскую молодёжь. Нет никакого сомнения в том, что они равнозначны в своём неверии.

Так вокруг чего объединялись деятели ДУМД и Ассоциации «Ахль Сунна»? Вокруг признания легитимной этой тагутской власти и подчинения ей? Или же они совместно собираются избрать очередного имама и установить Шариат? Думаю, для всякого здравомыслящего человека ответ очевиден.

Послушайте, представители вымышленной пораженческой программы! Вы можете именовать себя как угодно, называть свои комитеты громкими названиями типа Ассоциация ученых «Ахль Сунна» и т.д. и т.п., но это не даёт ни вам, никому другому права легализовывать куфр, ширк и заблуждение, призывать мусульман сотрудничать с кафирской властью и подчиняться ей. А если вы не делаете всего этого, то вопрос: для чего все эти мероприятия? Какую власть вы совместно собираетесь признавать законной и кому прикажете в этой стране подчиняться? Или вы считаете себя верховной властью в Дагестане? И в чьих интересах ведётся вся эта игра?

Чтобы ответить на последний вопрос, предлагаю читателю третий существенный аргумент, по которому этот процесс обречён на провал.

3. Азефикация джамаата. Для тех, кто не знает, одними из основных фигурантов этого «примирительного» процесса со стороны Ассоциации «Ахль Сунна» являются те, кто в 1990-х и в начале 2000-х гг. занимал различного рода руководящие позиции в зарождавшемся исламском джамаате Дагестана и вёл активную антисуфистскую пропаганду.

В авангарде этого комитета, ратующего за перемирие с ДУМД и прочими сектантами, находятся в том числе те, кто на протяжении целого десятилетия с начала 1990-х призывал молодёжь к Джихаду и нетерпимости к тем, с кем они сегодня сели за стол переговоров; всячески способствовал разжиганию этой войны; под покровительством и чутким руководством высокопоставленных чиновников из силовых структур республики занимался финансированием их деятельности, естественно, не из собственного кармана, закупкой и переправкой в Дагестан и Чечню оружия, боеприпасов, обмундирования и прочего снаряжения. Имена этих носителей фальшивых бород (смотрите иллюстрацию на стр. 5 газеты «Новое дело» от 22 июня 2012 г.) и тех, кто её уже побрил, как и их покровителей из числа силовиков-муртаддов, известны очевидцам тех событий.

Для начала следовало бы призвать к ответу этих деятелей, которые вели и пытаются вести двойную игру, заработали на джамаате и чужом горе миллионы, досыта накормили себя и своих покровителей и разожгли пожар войны. Они открыто призывали молодёжь к Джихаду, против которого сегодня фактически и выступают. Когда же пламя разгорелось, сами «тихо» ушли в сторону: кто-то уехал за границу, а другие сели на дно в республике. Помните, как знаменитом советском фильме: «Я — ум, а ум убивать нельзя!» Видимо, этой мудростью и руководствовались джамаатовские азефы.

Прошло несколько лет, и они вновь вылезли на поверхность, как земляные черви после дождя, в том же азефовом амплуа, но уже с другой риторикой. В середине 1990-х, когда появилась возможность хорошо заработать на чужой крови, они голосили о Джихаде в Чечне. Приводили различного рода доводы и фатвы, начиная от Шейха Ибн База до Усаймина (да простит их Аллах), чтобы призвать других к войне. При этом пятничные проповеди с монологом «Где мусульмане? — Мусульмане спят?» звучали из их уст громче и громче. Нет, конечно, единицы из их числа и сами показывали другим пример, права не сменили имидж, другие же не спали ни днём, ни ночью, ибо поток денег, который проходил через их руки из Баку через весь Дагестан в Чечню, давал им возможность не только хорошо заработать самим, но и обеспечить безбедное существование своей «крыши» из недр спецслужб республики. Им принадлежит основная заслуга в том, что лейтенанты и майоры сделали головокружительную карьеру и стали полковниками и генералами, а некоторые — и героями России.

Наши же иудушки из джамаата вышли сухими из воды и вот, на данном историческом этапе, оказались вновь востребованными. Живя по принципу «при любой власти у власти», они занялись активной «миротворческой» деятельностью со своими вчерашними «врагами», но немного подзабыли, что времена нынче не те, и их игры устарели. Плачевный итог жизни Газимагомеда Гимринского, бесславно завершившего свою жизнь, ничему их не научил. Как же коротка память людей! Неужели они думают, что и дальше смогут дурачить своей фальшивой религиозной риторикой искреннюю молодёжь? Было бы разумнее им не высовываться из своих нор (квартир, коттеджей и машин), иначе, как знать, чем вся их деятельность обернётся для них самих. Хотя рассчитывать на их благоразумие не приходится, так как у их покровителей из высоких кабинетов те же запросы: кому-то нужна маленькая победоносная война, которая даёт массу льгот, увеличение финансирования борьбы с терроризмом и карьерный рост, а кому-то снится безбедная старость и славный покой на пенсии. Вот и решили акулы из ФСБ, МВД и прочих пантеонов тагутов вытащить из колоды своих потрепанных вальтов и королей, чтобы они, как в прежние времена, послужили отечеству. Ведь для вербовки, подготовки и перевоспитания нового поколения манкуртов нужны годы, а старая гвардия пока ещё имеет порох в пороховницах, почему бы ею не воспользоваться? Опыт у неё на этом поприще накоплен немалый, так как послужил одной из весомых причин массового истребления неопытной молодёжи. Вот и возвращают азефов из-за границы: кого из Сирии, кого из Египта, кого из Эмиратов — тех, кто был отправлен туда на заслуженный отдых в начале третьего тысячелетия. Так сказать, бросили в бой против новой волны пассионарной части исламского джамаата тяжёлую артиллерию. Как видите, история повторяется: как в эпоху царской России в 19 в., во времена большевиков в 20 в., так и на современном этапе российские власти, через своих вассалов на Кавказе в целом и в Дагестане в частности, использовали и используют одну часть населения, именующую себя мусульманами, против другой части населения — мусульман.

Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): Гнев Аллаха падёт на тех, кто отрёкся от Аллаха после того, как уверовал, — не на тех, кто был принуждён к этому, тогда как в его сердце покоилась твёрдая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения. Это — потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведёт прямым путём неверующих людей (Ан-Нахль 106–107).

Как видите, Аллах не принимает ничьи оправдания в этом вопросе, кроме тех, кто силой был принуждён к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера.

И самое главное: Это — потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни.

Из данного аята следует, что причиной этого неверия и следующего за ним наказания в Аду является вовсе не убеждённость в правоте куфра, не невежество, не ненависть к религии и не любовь к неверию, а лишь стремление получить свою долю из мирских благ и соблазнов, которые оказывают воздействие на веру и религию.

Суров расчёт Аллаха к тем, кто благоволит к колониализму и к колониалистам. И это хуже убийства, потому что Всевышний Аллах в Коране сказал (смысловой перевод): Искушение хуже, чем убийство (Аль-Бакара, 191).

Под словом «искушение» в данном аяте, по единогласному мнению учёных, подразумевается ширк.

Справедливости ради надо отметить, что речь идёт, конечно же, не обо всех участниках Ассоциации «Ахль Сунна» — среди которых есть искренние братья, посвятившие свою жизнь поиску знаний, — а об отдельных личностях внутри неё. Любовь к мирской жизни «уволокла из их сознанья Божью высь», а их интересы и задачи не имеют ничего общего с интересами Ислама и мусульман.

Сразу после убийства Саида Чиркейского, главный тагут республики президент Дагестана Магомедсалам Магомедов созвал экстренное заседание, на котором дал приказ в кратчайшие сроки найти «заказчиков этого преступления», подчеркнув, что берёт это дело под свой личный контроль. Интересно, почему главный герой сериала «Гнилая левашинская капуста» с таким же остервенением не даст поручение силовикам раскрыть Каспийский теракт 9 мая 2002 года, в результате которого погибли 43 человека, 14 из них дети, и ранено 139 человек, и найти заказчика и организатора этого чудовищного теракта?

Как вы думаете, почему?

И в заключение, хотелось бы дать наставление исламской молодёжи Дагестана, вышедшей на путь священного Джихада.

Избегайте этих горе-алимов и делайте на пути Аллаха всё, что ведёт к возвышению Слова Аллаха и установлению Его Шариата. Научитесь различать между праведными учёными, которые переносят лишения и невзгоды от рук сатанинского режима, и теми из учёных, которых воспевают кафирские власти и которые рассуждают о Джихаде за достарханом, кушая плов и запивая его кока-колой. Не обращайте внимания на титулы и звания этих учёных и «шейхов»: эти кандидаты и доктора наук, которых приближает к себе власть, в Египте, Сирии и другой арабской стране на рынке абрикосы продают. А таких искренних и уважаемых шейхов, как Абу Мухаммад аль-Макдиси, Абду-ль-Кадир ибн Абду-ль-Азиз, Абу Мусаб ас-Сури, которые сидят в тюрьмах Иордании, Египта (даже после прихода к власти реформатора Мурси), и Сирии, подвергаясь репрессиям за то, что говорят и пишут правду, единицы. Читайте Слово Всевышнего Аллаха, Который сказал (смысловой перевод): О те, которые уверовали! Указать ли вам на торговлю, которая спасёт вас от мучительных страданий? Веруйте в Аллаха и Его Посланника и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали (Ас-Саф, 10–11).

Если вы будете так поступать, то: Он простит вам ваши грехи, введёт вас в Райские Сады, в которых текут реки, и в прекрасные жилища в садах Эдема. Это — великое преуспеяние (Ас-Саф, 12).

Это то, что ожидает Шахидов и всех верующих на том свете, в Последней жизни — а что же здесь, на этом свете?

Будет ещё то, что вы любите: помощь от Аллаха и близкая победа. Сообщи же благую весть верующим! (Ас-Саф, 13).

Военная теория и практика свидетельствуют: подразделение выживает, если его каждый боец готов умереть; подразделение гибнет, если каждый боец стремится выжить. Посмотрите на элитарный российский спецназ, который выходит в бой против одного-двух воинов Аллаха, даже если это сёстры-мусульманки, и чтобы выжить и спасти свои жалкие шкуры, использует все имеющиеся средства: от бронежилетов, самого современного стрелкового оружия до бронетехники и вертолётов…

Очевидно, что эти у этих черепашек-ниндзя отсутствует дух настоящих воинов и убеждённость в своей победе в долгосрочной перспективе. Посему, уповайте на Аллаха, Который обещал победу мусульманам. Ведь обещание Аллаха — истина. И в заключение воздадим хвалу Аллаху Господу Миров!

17 сентября 2012
Ахмад Абу Сейфулла
Отдел писем UmmaNews 

Комментариев нет:

Отправить комментарий