МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

понедельник, 1 июля 2013 г.

ПРАВДА О СЮЖЕТЕ НТВ

ПРАВДА О СЮЖЕТЕ НТВ

01 июля 2013, 09:59 Вероника Шульгина
студентка http://echo.msk.ru/blog/shulgina_v/1106152-echo/
Друзья, нет предела человеческой подлости и изощренности в ее исполнении! Мне хотелось бы рассказать правду, связанную с записью эпизода со мной в сюжете об Илье Яшине. 




Накануне данного интервью мне позвонила некая Елена, представилась куратором программы по организации стажировок в Норвегию. Я заинтересовалась, откуда у нее мой телефон, в ответ услышала, что мои данные ей предоставил деканат факультета, мол они проводят отбор студентов среди лучших вузов. При встрече мне сначала хорошенько промывала мозги некая Жаннет Оливер, она рассказывала мне про специфику заполнения документов на участие в программе, особенности стажировки и прочее. Затем приехала сама Елена вместе с оператором Назаром. Очаровательная дама с улыбкой на лице, но, как оказалось, с абсолютно мерзкой душой и подлой натурой. Внешность обманчива. Признаюсь, благодаря ее сучьему мастерству, ей удалось создать атмосферу доверия. Она попросила меня записать видео визитку, которая якобы будет продемонстрирована психологам и аналитикам, мол это один из этапов конкурса. Меня долго спрашивали об увлечениях, интересах, о причинах выбора именно факультета политологии. 

Я с наивным чувством открытости рассказывала о своих убеждениях, о важности неравнодушия и пробуждения гражданского общества на фоне роста политического кризиса, говорила даже о Вебере и его "Политике как призвании и профессии". Она спросила меня о моем опыте работы. Я честно сказала, что работала с Ильей, мне была интересна эта работа не только с точки зрения политолога, но и потому, что я идейно поддерживаю этого человека. Мое интервью обрезали жутким образом. Ни для кого не секрет, что у Ильи много различных публикаций, в таких изданиях, как "Свободная Пресса", "The New Times", "ЕЖ", "Слон" и др. Разумеется, что подобные публикации как и любая добросовестная работа, оплачиваются. У НТВ уже, честно говоря, начинается паранойя. Они сами не могут определится, то это происки Госдепа, то Гиви Торгомадзе, то Бельгии или Швеции. Маразм крепчает. 

Сейчас, на самом деле, весело осознавать, что Елена очень удивленно моргала глазками и не могла никак запомнить имя и фамилию Ильи, она всячески пыталась показать, что она вне политики, и при этом понимающе кивала головой, когда я говорила о масштабах коррупции в нашем обществе. Друзья, это высшая степень человеческой низости, понимать, где правда, но при этом продолжать продавать душу, занимаясь искажением действительности. Когда человек становится свиньей, он не особо понимает, что может захлебнуться от собственной грязи. Чего я искренне и желаю Елене и всей дружной команде НТВ. 

989322 

Оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий