МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

вторник, 30 июля 2013 г.

Обращение к Всемирному конгрессу татар




Уважаемый Председатель Всемирного конгресса татар!
       Обращается к вам Ахмяров Айса Ряисович, татарин из Республики Мордовия, где родина великих писателей и поэтов татарского народа, таких как Шариф Камал, Хади Такташ, Абдурахман Абсалямов. Я студент, активно занимаюсь волонтерской деятельностью. Когда Казань получила право на проведение Универсиады 2013, я очень обрадовались, ведь Казань это столица всех татар. Мне как патриоту своего  народа, стало долгом помочь в организации и проведение Универсиады, и я подал заявку, чтобы стать волонтером Всемирных студенческих игр. Я прошел все этапы отбора, обучение, собрал необходимые документы, потратил кучу времени, сдал на хорошо досрочно сессию, получил аккредитацию, т.е. право на участие в качестве волонтера, получил свое место работы на Универсиаде. Но вдруг за два дня до отъезда в Казань группы волонтеров из Мордовии, а их около 200 чел. Мне одному сообщили, что Казань, а точнее служба безопасности отказывает мне в участие на Универсиаде в качестве волонтера (добровольца). Я считаю, этот отказ незаконный и нарушает мое право на участие в общественно политической жизни своей страны. После отказа Татарстана мне очень обидно. Кто мне поможет разобраться??. Надеюсь, что вы защитите мои права и поможете мне разобраться: почему же мне отказали, ведь я чист перед законом и обществом...и нет причин мне отказывать. Кто меня сделал общественно - опасным человеком? Как я внук участника ВОВ заработал в свои 19 лет такой статус перед своей родиной? Меня сделали человеком второго сорта. Я опасаюсь, что и в феврале 2014 г, так же мне незаконно откажут в участие на Олимпийских играх в Сочи, где я так же волонтер.


С уважением  Айса Ахмяров…

Комментариев нет:

Отправить комментарий