МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

воскресенье, 7 июля 2013 г.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МЭРА УРЛАШОВА ИЗ СИЗО.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МЭРА УРЛАШОВА ИЗ СИЗО.

Случилось то, о чём я открыто говорил по телевидению, на митингах, встречах, в различных интервью. Ближе ко дню выборов в областную Думу 8 сентября, в отношении меня была совершена провокация, подготовленная в целях сведения счётов со мной чисто по политическим мотивам. Заявление на митинге 19 июня 2013 года, решение идти на выборы 1-м номером по списку партии «Гражданская платформа» привели к ускорению данной провокации. Сказалось и то, что я начал встречи во дворах Ярославля и области с разъяснением политической ситуации на ярославщине, с разъяснением программы партии. 
Никакого отношения к тому, в чём меня обвиняют, а именно в покушении на получение взятки с фирмы «Радострой», я не имею. Я часто критиковал данную фирму и её руководителя Шмелёва С.В. за плохую работу в СМИ открыто и обоснованно. При этом я физически не мог подписывать акт выполненных работ, влиять на результаты электронных аукционов, но не мог и знать возможные договорённости за моей спиной. Таких случаев миллионы, когда кто-то хочет подставить соперника, мэра, губернатора, политика. Провокаций в отношении меня было много, но я всегда отвергал даже намёки на взятки. Шмелёв С.В. — член партии «Единая Россия», но очень хотел пойти на выборы от партии «Гражданская платформа». Хочу пожелать Вам сил и стойкости, работникам мэрии не падать духом и работать ответственно, задержанным коллегам быть мужественными. Политика — грязная сущность, я в этом убедился, но полон духа и сил.
С любовью к Вам, ярославцам. Мэр Евгений Урлашов.
4 июля 2013 года.

http://gtk.tv/news/22723.ns

Комментариев нет:

Отправить комментарий