МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

суббота, 30 марта 2013 г.

В своем завещании (полный текст) Березовский поручил опубликовать данные о взрывах в Москве и счетах Путина в офшорах

В своем завещании (полный текст) Березовский поручил опубликовать данные о взрывах в Москве и счетах Путина в офшорах
http://sp-analytic.ru/news_cut/1828-v-svoem-zaveschanii-polnyy-tekst-berezovskiy-poruchil-opublikovat-dannye-o-vzryvah-v-moskve-i-schetah-putina-v-ofshorah.html
Сегодня, 16:46 | Новости краткоПопулярность | 0 Комментарий

Я, Березовский Борис Абрамович, (23 января 1946, Москва), проживающий
в Лондоне,..., настоящим завещанием делаю следующее распоряжение:

1. Из принадлежащего мне имущества 1/2 (одну вторую) долю в праве
общей собственности на денежный вклад с причитающимися процентами,
хранящийся в ... банке в г. Лондон на счете N 3****, открытом на имя
моей жены ... , внесенный нами в период брака, я завещаю дочери -
****.

2. Жилой дом с хозяйственными и бытовыми строениями и сооружениями,
находящийся в ****, под *** пятым я завещаю моим остальным детям
*****.
При этом выражаю желание, чтобы они пользовались указанным имуществом
следующим образом: ****

3. Возлагаю на своего лондонского юриста обязанность предоставить
прессе и иным СМИ через месяц после моих похорон полный пакет
документов, компрометирующих российского президента В.В. Путина во
взрывах домов в Москве и в связи с этими взрывами - начала последней чеченской войны.

В причастности к убийству А.Собчака, В.Илюхина и многих-многих других,
не согласных с проводимой ВВП политикой.

А также в иных, финансовых и политических преступлениях.

Документы должны быть предоставлены СМИ для безвозмездного пользования,
и лишь с одним непременным условием - правду о тех событиях должно
узнать максимальное количество граждан РФ и людей по всему миру.

В январе 2013 года я имел телефонную беседу с секретарем господина
Путина Песковым и рассказал ему о своем желании обнародовать имеющиеся
у меня подлинные документы о перечисленных выше преступлениях.

Также я сообщил о имеющихся в моем распоряжении подлинных документах о
тайных офшорных счетах Путина и его приспешников во всех офшорных
зонах мира,
составляющих в сумме колоссальные цифры (более полутора триллионов
долларов США)!

Данные денежные средства украдены у простых граждан России, и мир
обязательно и непременно должен про это узнать!

Песков передал мне приглашение Путина вернуться в Россию и обсудить в
неформальной обстановке имеющиеся у меня документы.

Я отказался, и теперь мне кажется, что ФСБ следит за мной тут, в Лондоне.

Поэтому я готов ко всему и пишу это завещание в здравом уме и трезвой памяти,
полностью отдавая себе aв возможностях <<кремлевских карликов>>,
захвативших Россию.

Хочу ответственно заявить, что на здоровье не жалуюсь, никогда
суицидальных наклонностей не имел, не имею и не собираюсь брать на
себя такой грех впредь.

На мне и так грехов немало!!!

4. Все остальное имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне
принадлежащим, в чем бы таковое ни заключалось и где бы оно ни
находилось, я завещаю внукам *****.

5. На юриста**** возлагаю также обязанность захоронить мой прах на
Нижнеисетском кладбище г. Екатеринбурга рядом с могилой, в которой
похоронена моя жена. Расходы по организации и проведению моих похорон,
указанные в настоящем завещании, наследники должны распределить между
собой поровну.

6. Исполнителем завещания назначаю *****, который по моему желанию
присутствовал при составлении настоящего завещания.

7. ***** нотариусом разъяснено, что в соответствии со ст. ***** он не
вправе до открытия наследства разглашать сведения, касающиеся
содержания завещания и совершения завещания. В случае нарушения тайны
завещания наследники вправе потребовать компенсации морального вреда,
а также воспользоваться другими способами защиты гражданских прав,
предусмотренных Английским королевством.

8. Содержание ст. **** Великобритании мне нотариусом разъяснено.

9. Текст завещания записан нотариусом с моих слов и до его подписания
прочитан мною лично в присутствии нотариуса.

10. Настоящее завещание составлено в двух экземплярах, каждый из
которых собственноручно подписан завещателем. Один экземпляр завещания
хранится в делах нотариуса города Лондон ***, а другой экземпляр
выдается ****.

Число_20.02.2013______________

__ Подпись завещателя: ______________
(Березовский Б.А.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий