МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

суббота, 13 апреля 2013 г.

Страшные подробности убийства ингушских парней в Долаково



Страшные подробности убийства ингушских парней в Долаково





Заявление сестры убитого в Долаково Хаважа Оздоева

Утром 8 апреля т.г., около 5 часов, наш дом по вышеуказанному адресу, был окружен вооруженными людьми в камуфлированной форме, передвигавшимися на бронетехнике. Мой брат Оздоев Хаваж Магометович, 1982 г.р. собирался в то время на работу, в школьную котельную, где он работает.

Он вышел за ворота и закрыл за собой калитку на засов, после чего раздалась автоматная очередь и Хаваж был убит. На выстрелы, из дома вышел мой второй брат Адам, он увидел, что Хаваж лежит на земле мертвым и побежал в противоположную от ворот сторону, где увидел спешащего на шум к воротам двоюродного брата Плиева Артура, жителя с.п. Плиево, вставшего на утренний намаз. Адам крикнул Артуру, чтобы он не подходил к воротам, а наоборот бежал в огород, что они оба и сделали. Затем раздались выстрелы, и Адам упал, но ранение было не сильным и он, поднявшись, побежал дальше, следующими выстрелами был убит Артур.

Все описанные мною события я видела лично, ни у Хаважа, ни у Адама, ни у Артура не было оружия, да и выстрелы наносились только нападавшими на наш дом сотрудниками силовых структур. Когда я подошла к воротам, то на меня стали кричать и выражаться нецензурной бранью, требуя, чтобы я не подходила, но я вопреки этому быстро открыла ворота и спросила: «Кто вы и что вы делаете?», в ответ один из силовиков указав на Хаважа пальцем, спросил: «это Местоев?», я ответила нет, это мой брат Оздоев Хаваж.

Потом он сказал, что Хаваж в него стрелял из автомата, на что я ответила, чтобы они посмотрели на брата, у него не было оружия, он лежал навзничь, а его руки были вытянуты вверх, что говорит о том, что его расстреляли в спину, подтверждением этому являлись пулевые отверстия в спину и ногу, а в голову был произведен контрольный выстрел, в области левого уха. Всего силовики произвели у нас во дворе, не более 2-х десятков выстрелов. Со стороны моих братьев, не было ни какого сопротивления и от них не исходило ни какой угрозы.

После убийства моих братьев Хаважа и Артура, прикрываясь мною, силовики по моему настойчивому требованию обыскали весь дом. Я практически заставила их обыскать дом, и не допустила, чтобы он был взорван, так как они опасались заходить вовнутрь. Они дали мне в руку маленькую камеру, и под лазерным прицелом автомата провели по всем помещениям нашего домовладения. Периодически один из них разговаривал по рации с кем-то и говорил, что все чисто.

Когда мы дошли до подвальных помещений, они отказались войти в него и хотели что-то закинуть в погреб, но я опять настояла, и с камерой в руке, по своей инициативе и, выполняя их указания, обследовала каждый угол и каждую стену помещения. Мы обошли все помещения и когда подошли к гаражу, один из силовиков скорчив ужасную гримасу, в отчаянии выругался и по рации сказал дословно следующее: «С...ка, это не тот дом, нам нужен был второй дом от левого угла, а этот второй с правого угла квартала».

После чего началась стрельба и взрывы во дворе Якуба Манкиева. Потом один из них спросил у моей мамы, бывал ли в нашем доме Якуб Манкиев, на что она ответила, что он наш сосед и конечно его семья приходит к нам, а наша вхожа в его дом. И это вызвано добрососедскими отношениями, сложившимися в нашем обществе. Мы родственники и односельчане, поэтому ходим друг к другу в гости.

После обыска меня вытолкали со двора и не пускали некоторое время назад. Спустя некоторое время со двора вышел сотрудник спецслужб, который ранее представлялся мне дагестанцем и сказавший, что приехал отомстить за своего брата, и спросил: «Откуда у нас во дворе голубая железная бочка полутораметровой высоты», практически сразу за ним вышел еще один силовик и спросил: «Откуда у нас во дворе голубая пластиковая бочка высотой в пол метра». На что я, посоветовала им обоим определится, какую именно бочку, пластмассовую или железную, большую или маленькую они якобы нашли у нас во дворе. Но после всех событий, они больше не стали говорить о мифических бочках.

Сразу после разговора о бочках, один из них против моей воли взял образцы моей слюны, сказав, что это надо для опознания, чтобы определить действительно ли Хаваж является моим братом.

Около 16-00 часов они покинули наш двор. Уезжая они забрали не только тела Хаважа и Артура, но и обворовали нас. Они вынесли из дома и со двора, практически все, что представляло малейшую материальную ценность. Два плазменных телевизора; два стационарных компьютера, со всеми принадлежностями (включая 1 принтер и УПС); два ноутбука, один из которых служебный компьютер Артура; 4 пылесоса; ДВД проигрыватель; 10 телефонов (вчера вернули 7 из них, оставив себе 3); денежные сбережения Хаважа, в размере 200 тысяч рублей; 40 тысяч рублей, принадлежавшие Артуру и лежавшие в его автомобиле ВАЗ-2107; золотые украшения нашей семьи (бриллиантовое колье, бриллиантовый набор – серьги и кольцо, 5 колец, 3 пары сережек, старинный браслет 17 века, подаренный нам в подарок, принадлежавшие моему дедушке часы); ювелирные украшения моей тети, лежавшие в сейфе (4 кольца, 2 ожерелья из жемчуга белого и черного цвета, 4 пары сережек, 2 золотых кулона); строительные инструменты; бензопилу; электрическую дрель и шуруповерт; ящик с инструментами для ремонта автомобилей; лебедку; комплект зимней резины на дисках на ВАЗ-21099; длинную норковую шубу; 3 шелковых ковра; 130 кв.м. дубового паркета в упаковке; различные документы.

Самым удивительным для нас, стало открытие, что вероятно силовики плохо питаются, быть может, они даже голодают, хотя по внешнему виду так сразу и не скажешь, все высокие и довольно упитанные. После их ухода мы обнаружили, что из-под 5 индюшек, которые восседали на насестах, были похищены яйца. Но их ждет разочарование, через пять дней из яиц должны были вылупится цыплята, по этому к употреблению в пищу яйца не пригодны, в связи с чем они не смогут утолить свой голод.

Позже, нам позвонили и сообщили, что мой брат Адам, с ранением был доставлен в Центральную Республиканскую Клиническую Больницу, где его сопровождали два сотрудника силовых структур. В больнице ему сделали перевязку, все время пока ему обрабатывали рану, он в полуобморочном состоянии постоянно спрашивал, где наш брат Хаваж. После этого его вывезли в неизвестном направлении. С этого момента о его месте нахождения нам ни чего не известно. Силовики скрывают его, хотя обязаны по закону нам сообщить о его месте содержания и предъявляемым ему обвинениям.

Мои братья не являлись преступниками, не были вооружены и не представляли ни какой опасности и угрозы окружающим. Адам и Хаваж работали в Долаковкой средней школе, Адам – учителем информатики и по совместительству кочегаром, а Хаваж кочегаром. Плиев Артур, две недели назад устроился на работу в ту же школу главным бухгалтером и с того дня пока не освоился в школе, он оставался у нас, до того, пока снимет не далеко от работы квартиру в наем. Подтверждением их невиновности служит и досадное разочарование, и эмоциональный всплеск одного из силовиков, признавшего факт ошибочного убийства моих братьев.

Несмотря на это, со страниц и экранов СМИ, моих братьев называют преступниками и пытаются скрыть факт ошибки силовиков и безвинного убийства Хаважа и Артура.

На основании изложенного прошу вас рассмотреть мое заявление, оказать содействие в возбуждении уголовного дела по факту убийства Оздоева Хаважа Магометовича, 1982 г.р., Плиева Артура Магометовича, 1975 г.р. и похищения Оздоева Адама Магомедовича, 1986 г.р... Я прошу оказать содействие в восстановлении справедливости и привлечении виновных лиц к предусмотренной законом ответственности.
Автор: Зарета Оздоева
Источникmirislama.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий