Служба внешней разведки намерена взять под контроль общественное мнение в интернете
Ведомство с начала этого года вырабатывает новые методики мониторинга блогосферы. Об этом сообщает "Эхо Москвы".
На мониторинг блогосферы Служба внешней разведки потратила 30 миллионов рублей. Главная цель - разработка методик формирования общественного мнения через социальные сети. Это будет делать при помощи определённых информационных сообщений. Заказчик по всем тендерам - одна из войсковых частей, которая, по данным СМИ, входит в СВР. По планам ведомства, мониторить блогосферу сначала будет система под кодовым названием "Диспут", она в частности выяснит факторы, которые влияют на популярность информации в соцсетях.
С помощью другой системы - "Монитор-3" - разработают методы управления виртуальным сообществом привлечённых экспертов, которые возьмут под контроль работу соцсетей. И последний проект под кодовым названием "Шторм-12" позволит разведчикам вбрасывать нужную информацию в соцсети. Исполнитель всех трёх тендеров - компания Итеранет. Эта фирма не раз выполняла госзаказы, в том числе в интересах спецслужб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий