МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

суббота, 25 мая 2013 г.

РОССИЯ ВПЕРВЫЕ ПОДДЕРЖАЛА КРЫМСКИХ ТАТАР

РОССИЯ ВПЕРВЫЕ ПОДДЕРЖАЛА КРЫМСКИХ ТАТАР

23 мая 2013, 23:36 Айдер Муждабаев
зам. главного редактора «Московского комсомольца»http://echo.msk.ru/blog/aiderm/1080530-echo/
Могу лишь приветствовать адекватную реакцию российского МИДа на неадекватные высказывания генерального консула РФ в Крыму г-на Андреева.

Дипломат должен налаживать отношения между странами и народами, а не разрушать их, чем активно и целенаправленно занимался российский генконсул.

Пишу "занимался" в прошедшем времени, несколько опережая события, поскольку уверен, что его отзыв — лишь вопрос времени. Понятно, что великая держава не может моментально отвечать на требования небольшого крымскотатарского народа. Но сам факт осуждения сталинистского словоблудия говорит о том, что Россия соблюдает ранее принятые акты о реабилитации невинно репрессированных и все международные договоренности. Официальное отношение к депортации крымских татар 1944 года как части преступных сталинских репрессий не меняется.

Также из реакции МИД РФ следует, что художественный фильм "Хайтарма", рассказывающий о трагедии моего народа, — не антироссийская агитка, в чем был уверен пока еще генконсул (который, конечно, фильм не смотрел), а честное кино о войне. Которое я видел и которое многие люди уже назвали крымскотатарским "Списком Шиндлера". Отрицательные герои в нем — вовсе не Россия и русские люди, как мерещится ксенофобам (они там на первых и положительных ролях), а палачи, которым нет и никогда не будет прощения.

Я счастлив получить официальное подтверждение того, что гибель 46% представителей моего народа по людоедской воле Сталина, — для России трагедия, а не погрешность в работе "эффективного менеджера".

Это для меня очень хорошая новость. Честно говоря, на фоне той риторики, которая считается общественной нормой в современной России, можно было ожидать всего, даже самого худшего: осуждения моего народа как "народа-предателя", поддержки ксенофобских мыслишек г-на Андреева.

Но, к счастью, бывает, что плохие ожидания не оправдываются, от чего мы уже слегка отвыкли. Поэтому и от себя лично, и от тех крымских татар — граждан России, — которых я лично знаю, я благодарю министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова.

Моя покойная бабушка, пережившая все ужасы депортации, тоже поблагодарила бы Вас, уважаемый Сергей Викторович.

Оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий