МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

суббота, 16 февраля 2013 г.

Впечатление о Дне Рождения С. Удальцова


Был и я на дне рождения Сергея Удальцова на Затонной улице, под его балконом. Мёд-пиво не пил, а "С днём рождения! кричал. Но недолго. Схватили меня, свинтили гниды омоновские в 17-40, вбросили в автозак, я там оказался четвертым, всего напихали туда 10 человек. Когда в автозаке было 5 человек гниды в форме начали бить нас (Триумфальная площадь просто детсадом показалась), мне меньше всех досталось поскольку я был в конце автозака. Сколько же злобы! У фашистов видел такие же глаза в фильмах про войну. В 19-35 меня одним из последних ввели в мусорню "Нагатинский затон" (Коломенская ул., 11). Оформлять меня и ещё нескольких схваченных (задержанных) стали по статье 19.3 (до 15 суток ареста). Я уже внутренне был готов передать ключи от квартиры своему защитнику Алексею Горинову с просьбой, чтобы кто-то посмотрел за моими кошками то время пока я проторчу под арестом. Но Господь Бог с нами - Он послал мне блестящий шанс и я не упустил его. Взял почитать составленный на меня протокол и воспользовавшись расейским разгильдяйством мусоров ушёл. Ушёл из под стражи. В 23-10. Нечего мне под арестом торчать, когда кошки дома голодные. (Нигде своих подписей не оставил. А ущерб маленько их внутренней документации причинил, но это отдельный разговор. Они меня вообще долго помнить будут! Поскольку я не стеснялся ни в выражениях, ни в действиях. И правильно делал). И поехал домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий