МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Радио Свобода

Башкирское общественное движение "Кук буре"

Алексей Навальный

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Рупор Кремля удалил часть пропаганды после проигрыша в суде

http://nv.ua/world/countries/rupor-kremlja-ster-iz-pamjati-svoi-sjuzhety-posle
-proigrysha-v-sude-69918.html

Рупор Кремля удалил часть пропаганды после проигрыша в суде

 3921  1комментировать
Сюжеты Russia Today об Украине и Сирии подвергаются критике и сомнению многих мировых СМИ(на фото кадры из сюжета RT о событиях в Донбассе)
Сюжеты Russia Today об Украине и Сирии подвергаются критике и сомнению многих мировых СМИ(на фото кадры из сюжета RT о событиях в Донбассе)
Британская медиа-корпорация ВВС выиграла суд против телеканала Russia Today, после чего российский телеканал полностью удалил данные о неправдивых сюжетах.
Решением британского регулятору в сфере медиа Ofcom российскую компанию Russia Today признали виновной в искажении информации и непрофессиональном подходе к работе.
После этого программу The Truthseeker, которая содержала неправдивую информацию отменили, а все предыдущие выпуски были удалены с сайта RT.
Как сообщает Украинская правда, конфликт возник после того как Russia Today в своей программе The Truthseeker (Правдолюбец) обвинила компанию ВВС в инсценировке химической атаки в Сирии.
Также, телеканал признали фальсификатором в сюжете о событиях в Донбассе, рассказывающем о "зверствах" украинской армии против мирных граждан.
Издание опубликовало расследование под названием Путинское пропагандистское телевидение лжёт о своей популярности, в котором говорится, что независимых данных о высоких рейтингах кремлевских пропагандистов нигде нет. А отчет, на который ссылается RT, нигде не опубликован.

Комментариев нет:

Отправить комментарий