МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Юрий Гиммельфарб. Шлемазл! Мнение о выступлении В.В. Путина на Ген Ассамблеи ООН

http://www.aboutru.com/2015/09/18640/
Юрий Гиммельфарб. Шлемазл!  

putin
Только что в прямом эфире слушал выступления глав государств на ГА ООН. И после всего этого мене не покидает ощущение, что наш руководитель полностью потерял ориентацию. Не сексуальную – я в эту тему не вмешиваюсь и меня это не касается! – а ориентацию в пространстве.
Слушая выступления глав государств, еще до выступления Вовочки, было совершенно очевидно, что нашего «альфа-стерха» возили «фейсом об тэйбл». Причем, возили жестко.
Начал возить Вову президент США Барак Обама. Он более чем недвусмысленно сказал, что действовать с позиции силы нехорошо.
Цитаты:
«Я верю, что надо идти вперед, а не назад. Я признаю, что демократии могут приобретать различные формы. Никто не хочет, чтобы его бросали за решетку. Свобода мирных петиций. Это краеугольный камень ООН. Я верю в то, что подавление мирных протестов - демонстрация слабости и страха».
Но главное, что подчеркнул Обама (цитата):
«Мы можем быть патриотами, не демонизируя и не принижая других. Мы должны верить в достоинство каждого человека. это не слабость: это сила».
Далее Председатель КНР Син Цзиньпин иносказательно указал Вовочке место около параши:
«Нам необходимо отвергать менталитет холодной войны. закон джунглей означает, что рано или поздно поднятый камень упадет на голову»
И после всего этого было выступление Вовочки…
Начал свою речь он с истории. И тут же понес на США…
«Протектораты, управляемые извне»…  «Легитимность государственной власти»… «мы не знаем» - «мы все знаем»… «экспорт революций»… «внешнее вмешательство – в результате насилие»… «кто создал такую ситуацию – вы хоть понимаете, что вы натворили»… «финансирование и поддержка терроризма»… «вооружение терроизма»…
Еб***ать ту Люсю – ЧТО ОН НЕС??? МОЙ МОСК БЫЛ ПОД УГРОЗОЙ ВЗРЫВА!!!
Через пять минут слушания этого натурального словесного поноса Вована, мне хотелось заорать: Вова, мать твою за ногу – ОСТАНОВИСЬ!!!
P.S.
Я искренне восхищаюсь долготерпением мировых лидеров, которые слушают этот поток сознания.
P.P.S.
Тут мой друг Миша Лойман недавно заявил. Что Вова, по его мнению, «не полный идиот». При всем уважении к Мише, вынужден с ним не согласиться! Тут одно из двух: либо идиот – либо реальный шлемазл!
Юрий Гиммельфарб.

1 комментарий:

  1. ну, б..ть и жаль, что твой МОСК не взорвался. А-аа... он же в ЖОПЕ. Хе-хе...

    ОтветитьУдалить