МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

четверг, 27 февраля 2014 г.

Леонид очевидец захвата здания парламента Крыма


Леонидочевидец захвата здания парламента Крыма

Алексей Соломинжурналист "Эха Москвы"http://echo.msk.ru/programs/beseda/1267662-echo/

АЛЕКСЕЙ СОЛОМИН: Леонид, расскажите, пожалуйста, что вы видели, ведь захват на ваших глазах произошел, да? 

ЛЕОНИД: Мы целую ночь здесь были. Значит, в 5 утра, это, захватили россияне. Я спросил: кто вы? «Мы россияне». - «А вы кто?» - «Мы крымчане», - мы говорим. - «Татары есть?» - «Нет». - «Всё, мы с вами». А потом начали нас ложить на пол всех, кто это самое… Потом оружие заносили… Просто у них захват был, никак не мотивировали.. Нам надо это, говорят, всё, ложитесь. 

А.СОЛОМИН: А много ли? 

ЛЕОНИД: Человек 50. Оружия немерено, ребята. Мы, нас 30-40 человек… рюкзаки очень тяжелые. На меня как накинули, это килограммов 100, сто процентов, потому что у меня до сих пор спина болит. Вот. И мы сюда несли им аж прямо на двери. Гранаты, всё. Там… Ну вы если были сейчас, слышали.. Требования? Они требуют, что народ скажут, с кем им быть. Они требуют, чтобы народ вышел и сказал, хотят они в Россию или в Украину, вот и всё. 

А.СОЛОМИН: А оружие на грузовике привезли? 

ЛЕОНИД: В огромном автобусе, черный, затонированный, ничего не видно. Ходили два раза туда мы, представьте себе, 30 человек и два раза. Там оружия, значит, очень много.. Там и снайперы… Я лично выносил еще снайперскую винтовку огромную. И сколько их там?.. 

А.СОЛОМИН: Настроение этих людей? Агрессивные или нет? 

ЛЕОНИД: Нет, они спокойные, я разговаривал с ним… Андрюша, так он представился. Он нас положил, я говорю: Андрей, ну что ж ты делаешь-то. Познакомились, моментально. Кто, что? Меня зовут Леонид, а вас? Он: вы за кого? Я: мы за Крым, за стабильность. Всё. Он говорит: хорошо. Потом он выстрелил. Куд – не понимаю. Он начал кричать людям всем ложиться. Я отвернулся, люди начали убегать… И вы знаете, я тоже, по честному, испугался и тоже побежал, а он кричит: кто ты? Россияне, россияне? Все нормально. 

А.СОЛОМИН: Когда они зашли внутрь, активистов, вас, ночью уже не пускали… 

ЛЕОНИД: Нет, мы внутри не были, вот тут кухня наша, баррикада тоже наша. Ночью здесь оставалось человек 40. То, что произошло, это было «сюрпризом», конечно. То есть сначала они зашли спокойно, нормально, но когда пошел выстрел… 

А.СОЛОМИН: Маленькое уточнение. Они представились как россияне? Не как русские? 

ЛЕОНИД: Они как представились: кто вы такие? - Россия – и всё. Россия. Российский флаг висит – и крымский. Украинский флаг сняли. Но – это Севастополь. Это Севастополь. Здесь еще КАМАЗ был, полный… С людьми. Два КАМАЗа. Когда они захватили, автобуса не было. А потом они вышли уже, говорят: помогите нам амуницию занести. И мы им помогали, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий