МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

среда, 3 сентября 2014 г.

Войнович: Быть русским не стыдно - стыдно быть путинцем

Войнович: Быть русским не стыдно - стыдно быть путинцем

  • Владимир Войнович
    Владимир Войнович
  • Войнович: Быть русским не стыдно - стыдно быть путинцем
    Фото: Владимир Войнович
Известный писатель и общественный деятель Владимир Войнович заявил, что за российскую внешнюю политику и агрессию стыдно должно быть кремлевской верхушке, а не всем русским.
Об этом он сказал на пресс-конференции в Укринформе в четверг, передает корреспондент агентства.
"Я диссидент с большим стажем, поэтому я себе и раньше, в советское время, позволял говорить то, что я думаю, и сейчас... Я не считаю себя ответственным за их действия. Некоторые люди говорят: "Мне стыдно, что я русский". Мне не стыдно, что я русский, потому что я считаю, что каждый человек отвечает за себя лично. И я не отвечаю за всех сволочей, которые от имени русского народа что-то там делают...", - отметил писатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий