МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Каспаров.Ru

Эхо России

Алексей Навальный

Радио Свобода

ТАТАРЫ - Информационное издание Всетатарского Общественного Центра (ВТОЦ)

Башкирское общественное движение "Кук буре"

НДП "ВАТАН"

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

четверг, 10 марта 2016 г.

Игорь Бакиров: "Московское метро - понеслось?"

http://www.mosyabloko.ru/blogs/ivb/160309

Игорь Бакиров: "Московское метро - понеслось?"

Ну что, друзья не успел я написать свои переживания на тему за чей счет происходит ремонт московского метро, как случилось почти невероятное….  
Пожар в релейной на станции «Новые Черемушки». Сначала как, сообщало управление Метро ничего страшного не случилось, скоро поезда поедут. Напомню, что сообщение о возгорании на станции начали поступать около 14.00 7 марта. А очевидцы тем временем сообщали, что поезда стоят в туннелях по 15-20 минут. Честно не могу ничего сказать об этом, не ездил в тот день.  И очень наделся, что к 8 марта все сделают. Однако, уже вечером 7 марта нам сообщили, что сбой они устранят 8 марта в течение дня….
И посыпались новости как из рога изобилия. Сначала, нам сообщили, что поезда от «Теплого стана» до «Октябрьской» будут следовать с увеличенным интервалом до 3-4 минут. По факту уже 8 марта интервал составлял 5-7 минут, многие действительно воспользовались обещанными автобусами «М», да и выходной день позволил избежать транспортного коллапса.  И вдруг вечером, снова сообщение на сайте, да по смс многие получили, о том, что ремонт продлится еще три дня…
теплый стан
Ограничения весьма и весьма странные. Они практически прервали работу «Бутовской» ветки в сторону станции «Новоясеневской», так было объявлено, что посадка пассажиров на станциях «Новоясеневская», «Ясенево» в строну центра осуществляться не будет!!!  Да пообещали автобусы маршрута «М», но какие странные движения…
От «Теплого стана» людей с 7.00 стали возить на «Тропарево», а жителям Новой Москвы для проезда в центр города предложили воспользоваться автобусами N734, 707К и 886, следующими до станции метро «Саларьево», но при этом явно забыли, что люди живут еще и в «Ясенево» и на «Новоясеневской». Как писали люди в социальных сетях, а на работу по шпалам?
Инфа от метро
Ну, Бог с ним, как они там думали, но уже к 8.00 «Бульвар Дмитрия Донского» (серая ветка) был забит до отказа…
Бульвар Донского
Отдельная песня про закрытые станции «Академическая» и «Шаболовская». Если до «Академической» и от нее можно добраться всеми видами транспорта, то вот «Шаболовская»…. А там между прочим много офисов различных компаний. Кстати, в социальных сетях пошла информация, что цена от «Октябрьской» до «Шаболовской» выросла до 200 рублей.
А уже в 10.30 неожиданно для всех нам сообщили, что вся ветка работает до 16.00 и потом закроется до 21.00 и только потом снова заработает, а это означает одно, начнется давка и чем она закончится не известно никому.
Пробки
Еще, из мира метро, уже сегодня, примерно в 13.40 пошла информация о задымлении на станции «Шоссе Энтузиастов», дым был виден отлично, но цитирую «ТАСС» «МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. Тормозные колодки заклинило у поезда на станции московского метро "Шоссе Энтузиастов", сообщили ТАСС в экстренных службах столицы.
"У поезда, прибывшего на станцию "Шоссе Энтузиастов" Калининской линии метрополитена, заклинило тормозные колодки состава. Ни возгорания, ни задымления не было", - сказал источник.
Он добавил, что на место происшествия были вызваны спасатели, однако их помощь не понадобилась.
"Эвакуация пассажиров не проводилась, состав отогнали в депо, и движение поездов осуществляется в штатном режиме", - сказал источник.
Энтузиастов
Другой источник сообщил, что дым все-таки был, но его затянуло через вентиляционную шахту….
Явно, кто-то врет, но кто…
Теперь о главном вопросе кто виноват. Виновато прежде всего руководство метрополитена, которое по всей видимости вместо эффективного поддержания работы метро, затеяло перекладку мраморной плитки на станциях метро, непонятно зачем закрывает вестибюли якобы на ремонт, хотя если присмотреться через щели ограждения не увидишь ни рабочих ни работ.
Еще один вопрос, насколько управление метрополитеном готово к таким ситуациям? И, пожалуй, последнее, что я хочу сказать и говорю уже давно.  Пока не поздно уйдете в отставку и господин Пегов и господин Собянин, не умеете не управляйте, отдыхайте на даче предварительно закупавшись в «Европейском»
Профсоюзная

Комментариев нет:

Отправить комментарий