http://rsute.ru/52410-zabastovka-dalnoboyshhikov-poslednie-novosti-segodnya-20-11-2015-voditeli-fur-otkazyivayutsya-ehat-v-moskvu.html
Забастовка дальнобойщиков последние новости сегодня 20, отмечает интернет-издание rsute.ru.11.2015: водители фур отказываются ехать в Москву
Забастовка дальнобойщиков последние новости сегодня 20, отмечает интернет-издание rsute.ru.11.2015: водители фур отказываются ехать в Москву
Забастовка дальнобойщиков последние новости сегодня 20.11.2015: В минувшее воскресенье вступил в силу закон об автоматическом списании платы за проезд по федеральным трассам с с грузовиков тяжелее 12 тонн, отметил интернет-портал rsute.ru. В ответ на это тысячи водителей фур заявили о своем нежелании возить товар в Москву до тех пор, пока на данную программу не будет введет мораторий.
В минувшее воскресенье, 15 ноября, дальнобойщики из северной столицы организовали митинг на стоянке грузового транспорта возле Угольной гавани. Водители фур требовали незамедлительной отмены системы взимания платы за проезд по федеральным трассам — «Платон».
Забастовка дальнобойщиков последние новости сегодня 20.11.2015: Моментальной реакции властей не последовало, поэтому участники забастовки решили принять ответные меры. Председатель совета НП «Грузоавтотранс» Владимир Матягин, в свою очередь, заявил: «Мы решили, что, пока не будет выведен мораторий, мы не будем возить грузы в Москву».
Оставить столицу без товаров первой необходимости правительство не решилось, поэтому после очередной забастовки Минтранс пошел на попятную: до 1 мая отложил введение штрафов за неоплаченный проезд грузовиков по всей территории РФ кроме Московской области. Кроме того ведомство решило снизить размер платы за проезд до 1,73 рубля. Такой тариф установлен до конца февраля, а затем он вновь повысится до 3,06 рубля.
Забастовка дальнобойщиков последние новости сегодня 20.11.2015: Такие, привлекательные, на первый взгляд, условия водителей грузовиков совершенно не устроили. Как пояснил один из участников акции протеста, более 80% трафика, устанавливаемого нашими транспортными компаниями все проходит через столицу, а это говорит о том, что нас в любом случае будут штрафовать. Кроме того, многие перевозчики до сих пор не получили бортовые устройства и не смогли зарегистрироваться в системе. В чем смысл уступок?».
По мнению инициаторов забастовки, в настоящий момент наиболее рациональным решением является мораторий «Платона» до 3 лет, качественная отработка системы, а затем уже и запуск ее в коммерческую эксплуатацию.
Владимир Матягин заявил, что если проведенных акций окажется недостаточно, то уже через пять дней дальнобойщики организуют новую забастовку и перекроют трассы федерального значения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий