МАНИФЕСТ СВОБОДНОЙ РОССИИ

НОВОСТИ, МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ О СОБЫТИЯХ В СТРАНЕ И МИРЕ


Координационный Совет российской оппозиции

http://www.kso-russia.org/

Радио Свобода

Башкирское общественное движение "Кук буре"

Алексей Навальный

Партия ЯБЛОКО

Эхо России

Собеседник.ру

Горячие интервью | Эхо Москвы

Новости - Новая Газета

понедельник, 16 февраля 2015 г.

А. Навальный Новости 14 февраля 2015 года

Привет, друзья!
Из сегодняшней подборки вы узнаете о том, как строили железную дорогу в Сочи, куда ходят на совещания организаторы«Антимайдана» и как зарабатывают на государственных компенсациях акционеры «Аэроэкспресса».
Желаем вам приятного чтения, хороших выходных и мирных протестных настроений.
Психология протеста
Важнейшей частью подготовки нашей «Весны» было подробное и беспристрастное выяснение мнения граждан о митингах в целом. Все результаты, а также все, что вы хотите знать о марше можно прочитатьв блоге. Также не забывайте записываться в волонтеры, станьте частью большой кампании.



Экспресс-обогащение
Компания «Аэроэкспресс» за два года и три месяца получила почти 1,5 млрд рублей в качестве компенсации потерь от государственного регулирования цен на железнодорожные билеты. ФБК выяснил, что «Аэроэкспресс» получает компенсации из федерального бюджета, как пригородная пассажирская компания. При этом цены на проезд в «Аэроэкспрессе», в отличие от цен на проезд в электричке, устанавливаются акционерами и не регулируются государством.Фотографии , документы, выписки.



Ушли на базу
Решив разобраться с тем, откуда начальник «Боевого братства» Саблин взял деньги на размещение рекламы «Антимайдана» на улицах Москвы, мы узнали, на что можно потратить 2,8 млн рублей, если ты сенатор и крупнейший землевладелец Подмосковья. А потом позвонили в «Братство» по телефону и там нам сообщили, где именно проводят совещания сотрудники этой славной организации.



Администрация со взломом
Журналисты «Медузы» проанализировали переписку сотрудников управления политики АП и поняли, что главным их занятием являетсячтение блога и твиттера Алексея Навального.



Десять ярдов
Рассказ о том, как выкинуть на теплый сочинский ветер 10 млрд рублей, а потом сделать вид, что все нормально. Результатом четырехлетнего строительства отдельной железнодорожной ветки, соединяющей аэропорт с Адлером, Сочи и Олимпийским парком, стали 2 недели перевозок. Сейчас дорога стоит, а ее создатели отказываются отвечать на вопросы в свойственной им деликатной манере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий